Социально-гуманитарное образование как основа развития потенциала социально-помогающих практик (региональный аспект). [Текст] / Татьяна Викторовна Фогель. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 4 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Социально-помогающие -- практики -- социальное -- взаимодействие -- социальная -- активность -- социально-помогающая -- деятельность -- духовно-нравственные -- ценности -- социально-гуманитарное -- образование -- социокультурная -- регуляция.
Аннотация: Работа связана с попыткой исследования духовно-нравственных основ социально-помогающих практик. Автор отмечает важность социально-гуманитарного компонента в образовании, его влияние на формирование и развитие социально-помогающей деятельности. Показано, что представители социально-гуманитарных специальностей обладают высокой социальной активностью и помогающим поведением; в большей части являются трансляторами духовно-нравственных ценностей, утверждая тем самым достижения социально-помогающих практик.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/196165?urlId=ApUhjg9bB6Crky/VKCEJ4fAcDREIZ7YhQc/NuiPNS7pwzJvaGNA4hv6Ot8t7aGMAthd/N7zgXbrzqFkkFb5Aqw==

Доп.точки доступа:
Фогель, Татьяна Викторовна
Свободных экз. нет