|
659 (075.8) Л 53
Лешуков, А. Г.. Торгово-промышленная реклама в пореформенной России [Текст] : учебное пособие / А. Г. Лешуков, А. Г. Лешуков, Челяб. гос. акад. культуры и искусств. - [Б. м.] : Челябинск, 2011. - 68 с. ; есть. - ISBN 978-5-94839-353-7 : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 65.47 я73
Кл.слова (ненормированные): реклама -- история -- рекламы -- история -- рекламы -- в -- России Аннотация: Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешных рекламных кампаний отдельных торгово-промышленных организаций.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/199862?urlId=IhgiGhfi1AbjbtgtIW5MPyLcPTF2Zwsj9g6KfinBQbK05/XsS3VWLIH+RjDNlqkHpMSiZW9cFcH3+vbwgIgiGg== Доп.точки доступа: А. Г. Лешуков, Челяб. гос. акад. культуры и искусств
Свободных экз. нет
|
|