339.13:6С
М 27


    Марковская, В. В..
    Маркетинг в строительстве: особенности, проблемы и тенденции развития (региональный аспект) [Текст] : препринт / В. В. Марковская. - Орск : Изд-во ОГТИ, 2004. - 63 с. ; нет. - ISBN 978-5-8424-0219-Х : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- в -- строительстве -- строительный -- маркетинг -- маркетинг -- строительных -- организаций -- маркетинг -- в -- строительном -- производстве -- строительная -- отрасль -- Оренбуржья -- строительство -- в -- Оренбуржье
Аннотация: В работе рассмотрены проблемы и тенденции развития маркетинга в строительстве на примере Оренбургской области.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/202464?urlId=DeiPsyvPJ46AN3ntLrnimjySyd2NgsVE1qmcU2/gpIJLBWE4kxFfGHiZBU1Q2eNsIalDBuMvJyhCy9YG69jSdQ==

Доп.точки доступа:
Ермакова, Ж. А. \ктор.\
Свободных экз. нет