Ежкова, Нина Сергеевна.
    Теория и практика эмоционально развивающего воспитания и образования детей дошкольного возраста. Диссертация на соискание учёной степени доктора педагогических наук [Текст] / Нина Сергеевна Ежкова. - [Б. м. : б. и.], 2009. - 748 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный -- компонент -- дошкольники -- эмоциональное -- образование -- воспитательно-образовтельный -- процесс
Аннотация: Необходимость разработки новых концептуальных подходов к воспитанию и образованию детей, отвечающих потребностям личности и современного общества, подчеркивается в целом ряде документов государственного и международного уровней: «Декларации об образовании для всех», «Федеральной программе развития образования», «Концепции модернизации российского образования до 2010 года», др. Во Всемирном докладе по мониторингу ОДВ «Образование и воспитание детей младшего возраста» отмечается необходимость повышения качества образования и воспитания детей, начиная с первых лет жизни1, что в целом должно способствовать росту и развитию ребенка, включая когнитивное, физическое, социальное, психологическое и эмоциональное развитие2. Как показывает анализ теоретических исследований последнего десятилетия (А.В.Антонова, О.В.Дыбина, М.Б.Зацепина, С.А.Козлова, Т.С.Комарова, В.И.Петрова, Л.В.Поздняк, В.А.Петровский, В.А.Разумный, А.И.Савенков, О.С.Ушакова, О.П.Радынова, Р.М.Чумичева и др.) к перспективным направлениям модернизации отечественной системы дошкольного образования, переосмысления её процессуально-результативной, структурной и ценностной сторон относится раскрытие путей реализации личностно-ориентированного обучения, разностороннего приобщения детей к миру культуры, поддержки и всемерного развития субъектной позиции ребёнка в разных видах деятельности, др. Исходя из этого, представляется целесообразной дальнейшая разработка концепций, педагогических моделей с ориентацией на возрастные ценности детей, согласование с внутренним миром ребёнка, его неповторимой, уникальной сущностью.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48114?urlId=hIfDo79dn3kf8P/LNHxnrXa02JDjQeMKXhjQPOnitDL7l/1r6sDshXiRAvsM60ERwAQIaPdstWD0YSv83hHibA==
Свободных экз. нет