Кирюков, С. И.. Управление маркетинговыми каналами [Текст] : учебник / С. И. Кирюков. - Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента, 2010. - 366 с. ; нет. - ISBN 978-5-9924-0046-5 : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- логистика -- маркетинговые -- каналы -- управление -- системой -- дистрибьюции -- торговля -- рынки -- региональные -- продажи -- управление -- продажами Аннотация: В книге представлены основные положения формирующейся теории маркетинговых каналов. Рассматриваются особенности проектирования структуры маркетинговых каналов и разработки стратегии их построения. Подробно освещаются вопросы управления системой дистрибьюции, использование инструментов маркетинга и логистики в маркетинговых каналах. Значительное внимание уделяется развитию маркетинговых каналов на региональных, национальных и международных рынках.