Хопренинова, Валентина Алексеевна.
    ПРИОБЩЕНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА К ИСКУССТВУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ [Текст] / В. А. Хопренинова. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 7 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
младшие -- школьники -- литературное -- чтение -- урок -- чтения -- художественное -- слово -- ценностные -- ориентации
Аннотация: От уровня читательской грамотности зависит глубина проникновения читателя в смысл художественного произведения, степень переживания им нравственных проблем, поставленных автором. Нравственный потенциал произведения сам по себе не переходит во внутренний мир читателя, поскольку нравственные ценности «впаяны» в художественный текст, а не прямо сформулированы, и читатель извлекает их в процессе своей читательской деятельности. Организовывать и координировать данный процесс должен учитель на уроках литературного чтения.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/211730?urlId=VK8x8/FYV8Uoyf6G4t4uNdqtgjanTGPmT1Z16rpUWXn44FkbGz5+4bGRi29WP4vK35FVUdUF/7p15GGovQ6Kpg==
Свободных экз. нет