Леденева, Елена Александровна.
    Основы бизнеса и маркетинга [Текст] / Е. А. Леденева. - Воронеж : Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2011. - 66 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- рынок -- ценообразование
Аннотация: Целью данного курса является формирование у студентов знаний об основных положениях бизнеса и маркетинга как направления хозяйственной деятельности, изучение вопросов теории и практики организации маркетинговой деятельности, применение возможностей маркетингового анализа при рассмотрении проблем предпринимательства.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213271?urlId=MPia2XxiHvvk7GnM8xORyKXySENqAhzYgjd9eXFCqrJVCYQgCqe8tBFtVZ4KWD4WsmdtyUBFDdMRbnXHHBR4Kw==
Свободных экз. нет