373 (06)
М 50


    Мендыгалиева, Алтнай Кенесовна.
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ В ОСНОВНУЮ ШКОЛУ [Текст] / А. К. Мендыгалиева. - [Б. м. : б. и.], б.г. - 11 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.200я7

Кл.слова (ненормированные):
преемственность -- в -- обучении -- онтогенетический -- подход -- кризис -- переходного -- возраста -- самоопределение -- учебно-познавательные -- мотивы -- мотивационный -- вакуум.
Аннотация: В статье рассматривается сложная актуальная проблема преемственности в обучении школьников при переходе младших из начальной в основную школу. Специфика преемственности обучения школьников при переходе из начальной в основную школу определяется: расширением границ учебной деятельности и смещением акцента с ее предметной стороны на мотивационную; развитием самосознания подростка, усилением его активности в оценке себя и других особой ролью общения для подростков.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/213350?urlId=V2zCUdZfkZ5o+oNshXaGaMB2OT7U3qGNS2i5Wq9wxW2TZZSoy0/esXTDq5P/EgMQKzMunSs7qkWYue0o5YX5aQ==
Свободных экз. нет