338
Ш 63


    Шипшова, Ольга Александровна.
    Инновационное предпринимательство (маркетинговые аспекты) [Текст] : Учебное пособие / О. А. Шипшова, Р. Н. Ахметзянов, Р. Г. Багаутдинов. - [Б. м. : б. и.], 2012. - 73 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65291.551.21

Кл.слова (ненормированные):
инновация -- бенч-маркинг -- бренд-стратегия -- риски -- в -- инновационной -- деятельности
Аннотация: В представленном учебном пособии, раскрываются маркетинговые аспекты теории инноваций. Рассматриваются вопросы сущности и содержания инноваций, этапы подготовки инновационного проекта, маркетинговые особенности продаж инновационных продуктов и другие. Особое внимание авторами уделено видам маркетинга в инновационном предпринимательстве.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/214406?urlId=fRli+UbY3DA/zxKrjQWYSgKs1kdRAxGrvGsTvhAd1IiZro5HVGWoMZANaE8DPfHLV7q+O+xZSskBBiDC7mpf5w==

Доп.точки доступа:
Ахметзянов, Ришат Наилевич; Багаутдинов, Рафик Галимуллович
Свободных экз. нет