Мяконьков, В. Б.
    Социальная психология маркетинговой деятельности в сфере спорта. [Текст] : автореф. дис. … канд. пед. наук / В. Б. Мяконьков. - [Б. м.] : СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2002. - 43 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- спортивный -- социальная -- психология -- предпринимательство -- реклама -- информционное -- обеспечение -- правовые -- вопросы
Аннотация: Цель работы - получить новые теоретические и эмпирические данные о социально-психологических особенностях маркетинговой деятельности в сфере спорта.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/217787?urlId=Yez0UqN5LsIiYOxf7H79s5uq6fJa2G68AcA8F0K2iiXv/unfI1+TKPl2+ZY6Dpqfck2Mys0HfCb+Xz5IO3EMXA==
Свободных экз. нет