Персианов, Вячеслав Венедиктович.
    Теория и практика обучения прикладной информатики в педагогических вузах на моделях социально-экономических систем. Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук [Текст] / Вячеслав Венедиктович Персианов. - [Б. м. : б. и.], 1997. - 207 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
прикладная -- информатика -- педагогический -- вуз -- социально-экономические -- системы -- диссертация
Аннотация: Широкое внедрение в практическую жизнь компьютерных систем ставит перед педагогикой задачу подготовки специалистов в области информационно-прикладной образовательной среды. При этом прикладная информатика складывается как совокупность всех видов человеческой деятельности, связанной с использованием программных и технических средств инфосферы. Интегративные принципы предметно-методической подготовки делают актуальной разработку средств обучения, использующих теоретические положения и практический опыт смежных дисциплин. В условиях перехода от эры технической (что делать?) к эре технологической (как делать?) эффективно обучать можно только современными средствами на специально спроектированных моделях социально-экономических систем.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/48414?urlId=hpYuoZ1Z8h5dozWEkUPb+blWIO29XXihTPoQN22M162piplhFFU1HQhGCC2EDSxBJTYzUmFqAR+aNA5/IPtbSQ==
Свободных экз. нет