Основы фармацевтического маркетинга и менеджмента [Текст]. - Воронеж : Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2011. - 59 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
медицина -- фармация -- аптеки -- маркетинг -- менеджмент
Аннотация: Целью данного пособия является изучение основных принципов, функций, концепций и базовых категорий фармацевтического маркетинга и менеджмента.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/225950?urlId=I0Xc00GhKYh5Ws5suLd1aE0VEunCOr3UPi5dge1XYNK+aLqsGkB81jI3MzHBbxdenj0cW0cK0yizsDgEmcTFQw==

Доп.точки доступа:
Чупандина, Елена Евгеньевна \авитель.\; Болдырева, Елена Владимировна \авитель.\
Свободных экз. нет