338.26:339.138
Ч-74


    Чмышенко, Е. В..
    Технологии и инструменты маркетинга в стратегическом региональном планировании [Текст] : монография / Е. В. Чмышенко, С. В. Панкова, Е. Г. Чмышенко. - Оренбург : ОГУ, 2013. - 181 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.054.12-32

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое -- региональное -- планирование -- стратегическое -- планирование -- региональное -- планирование -- планирование -- региональной -- экономики
Аннотация: В монографии рассмотрены теоретические основы стратегического регионального планирования, организационно-методические основы стратегического регионального планирования на примере субъектов РФ, разработаны и предложены рекомендации по выбору стратегических объектов регионального планирования, маркетинговые технологии разработки и контроля стратегий развития регионального планирования и методика формирования миссии и стратегических целей развития региона.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/227494?urlId=WsszQTpeXky34AGA+LTVVcwfHrJRWRPWX1K6JpoHim2oX4NUx8kAgdjbH9ngzQ7YTrzLV+Zhr7xYERuVgmTC/A==

Доп.точки доступа:
Панкова, С. В.; Чмышенко, Е. Г.; Оренбургский гос. ун-т
Свободных экз. нет