|
338.26:339.138 Ч-74
Чмышенко, Е. В.. Технологии и инструменты маркетинга в стратегическом региональном планировании [Текст] : монография / Е. В. Чмышенко, С. В. Панкова, Е. Г. Чмышенко. - Оренбург : ОГУ, 2013. - 181 с. ; нет. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 65.054.12-32
Кл.слова (ненормированные): стратегическое -- региональное -- планирование -- стратегическое -- планирование -- региональное -- планирование -- планирование -- региональной -- экономики Аннотация: В монографии рассмотрены теоретические основы стратегического регионального планирования, организационно-методические основы стратегического регионального планирования на примере субъектов РФ, разработаны и предложены рекомендации по выбору стратегических объектов регионального планирования, маркетинговые технологии разработки и контроля стратегий развития регионального планирования и методика формирования миссии и стратегических целей развития региона.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/227494?urlId=WsszQTpeXky34AGA+LTVVcwfHrJRWRPWX1K6JpoHim2oX4NUx8kAgdjbH9ngzQ7YTrzLV+Zhr7xYERuVgmTC/A== Доп.точки доступа: Панкова, С. В.; Чмышенко, Е. Г.; Оренбургский гос. ун-т
Свободных экз. нет
|
|