Хайретдинова, Наталья Эдуардовна. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие / Н. Э. Хайретдинова. - 2-е изд. - Уфа : УГАЭС, 2012. - 172 с. ; есть. - ISBN 978-5-88469-449-1 : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): реклама -- социально-культурный -- сервис -- туризм -- маркетинг -- психология -- рекламы -- рекламная -- кампания -- изобразительные -- средства -- рекламы -- рекламный -- текст Аннотация: В учебном пособии «Реклама в СКСТ» дана характеристика системы маркетинговых коммуникаций, определены отличительные признаки всех элементов этой системы, в том числе рекламы. Пособие содержит материал, разъясняющий природу психологического воздействия рекламы на потребителя. Большое внимание уделено планированию рекламной кампании. Предложены вариативные тактические решения, помогающие в процессе работы над рекламным обращением избегать стереотипного подхода в выборе рекламной аргументации, коммуникативной модели текста, способа иллюстрирования.