Кислицина, В. В.. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / В. В. Кислицина. - Киров : Изд-во ВятГГУ, 2011. - 516 с. ; нет. - ISBN 978-5-456-00005-7 : Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые -- исследования -- товар -- цена -- маркетинговые -- коммуникации -- управление -- маркетингом -- рынок -- торговля Аннотация: Учебник содержит теоретический и методологический материал, системно раскрывающий базовые понятия и инструменты маркетинговой деятельности организаций и особенности их применения. Рассмотрены принципы и методы организации маркетинга, представлена характеристика основных средств и направлений маркетинговой деятельности предприятия. При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и публицистов, официальные материалы государственных органов, а также опыт работы специалистов и менеджеров в области маркетинга.