339.138(075.8)
К 44


    Кислицина, В. В..
    Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / В. В. Кислицина. - Киров : Изд-во ВятГГУ, 2011. - 516 с. ; нет. - ISBN 978-5-456-00005-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.291.3я73

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые -- исследования -- товар -- цена -- маркетинговые -- коммуникации -- управление -- маркетингом -- рынок -- торговля
Аннотация: Учебник содержит теоретический и методологический материал, системно раскрывающий базовые понятия и инструменты маркетинговой деятельности организаций и особенности их применения. Рассмотрены принципы и методы организации маркетинга, представлена характеристика основных средств и направлений маркетинговой деятельности предприятия. При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и публицистов, официальные материалы государственных органов, а также опыт работы специалистов и менеджеров в области маркетинга.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/232790?urlId=XaubTzu3y9qcEBHt6SobIcvRwKBBGBkefLZ9GfT+uWvraXU+KyAD6hGN95QHpnR2OzYku5rA8JCwCp5XrMsKUg==
Свободных экз. нет