339.138(07)
С 77


    Старкова, Н. А..
    Маркетинг [Текст] : рабочая тетрадь / Н. А. Старкова. - Ярославль : ЯрГУ, 2012. - 45 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.42я73

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые -- исследования -- рынок -- товарная -- политика -- ценовая -- политика -- сбытовая -- политика -- политика -- продвижения
Аннотация: В рабочей тетради отражены основные понятия и концепции маркетинга. Подробно представлены вопросы анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования маркетинговой деятельности акцент сделан на выбор стратегического направления развития организации и изучение планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/238215?urlId=oMWVDl0g9SFN0owtZOfmdME4rd01JNX/IST8ieCrS6QRmtPR+inhoQuENMIVLCrwim/0gQ1dlJrXyWSepOhqdQ==

Доп.точки доступа:
Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
Свободных экз. нет