339.1
Ф 45


    Фетисова, О. В..
    Роль сетевых компаний в развитии регионального потребительского рынка [Текст] : монография / О. В. Фетисова, В. В. Курченков, Е. С. Матина. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2013. - 160 с. ; нет. - ISBN 978-5-9669-1190-4 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
региональная -- экономика -- региональный -- рынок -- потребительские -- рынки -- сетевые -- компании -- сетевая -- организация -- торговли -- торговые -- компании -- мировая -- экономика -- глобализация -- торговые -- сети -- розничная -- торговля
Аннотация: В монографии раскрываются основные тенденции развития сетевых компаний и определяется степень их влияния на региональный потребительский рынок. Выделяются основные стадии эволюционного развития сетевых форм организации потребительского рынка в российской экономике. Выявляются последствия структурной трансформации регионального потребительского рынка в результате экспансии крупных зарубежных сетевых компаний.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/246365?urlId=i2yHluJBCvNor+iElCKFfWBiNOUhkcR4MCCYKuDSuru+RP5k3MhvvkpQnFWjNgqgccozFghtxQdRec/GOa8cWw==

Доп.точки доступа:
Курченков, В. В.; Матина, Е. С.; Волгогр. гос. ун-т
Свободных экз. нет