(658.6/.8+659):008
М 27


   
    Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства: учебное пособие [Текст] / И. М. Суслова . - учебное пособие. - Москва : «Центральный коллектор библиотек «БИБКОМ», 2012. - 165 с. ; нет. - ISBN 978-5-905563-02-7 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 71+65.29+76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама -- культура -- организации -- культуры -- паблик -- рилейшнз
Аннотация: Данное учебное пособие посвящено одному из важнейших направлений маркетинга – маркетинговым коммуникациям, которые понимаются как социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств. Раскрывается роль маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга, средства и методы паблик рилейшнз. Обоснованы функции и принципы рекламы, разработана технология рекламной деятельности в сфере культуры.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/134032?urlId=kQxGIIHMO2f5npoxnSPFL/5PuvFPCUn8cDXMi751cTojIuCOAazNNxM6Q5jDl6djjyf9E/GIpa5m5+1TuGFTmQ==

Доп.точки доступа:
Суслова , И. М.
Свободных экз. нет