659.3
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    СМИ как социальный транслятор и средство рекламно-информационного моделирования реальности [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2008. - 12 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.0

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- СМИ -- рекламно-информационное -- моделирование -- моделирование -- реальности -- модель -- образа -- жизни
Аннотация: Статья посвящена средствам массовой информации, прежде всего электронным, формирующим новую информационную среду, которая превращает мир в «глобальный театр», где каждый человек исполняет свою роль, назначенную ему структурами аудиовизуальной телевизионной культуры.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137196?urlId=bb1EeOmVO7ZpOun1rcy2TzZDH1+GwbcPyTQs1RFlMcc/fwe1DjvTIERpY6HTxhtvatIj00El1KQUteRntPhk7g==
Свободных экз. нет