|
659.1:80 Е 41
Ежова, Елена Николаевна. Медийно-рекламный дискурс в культурном контексте современного общества: семиотичность, символьность, образность [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова, Л. Ю. Буянова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 6 с. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 76.006.5
Кл.слова (ненормированные): медийно-рекламный -- дискурс -- медиа-рекламная -- картина -- мира -- культура -- семиотичность -- символьность -- образность Аннотация: В статье рассматривается семиотическое пространство медийно-рекламного дискурса, который структурируется культурными знаками особой денотатной корреляции – символами, виртуальными образами, мифологемами, ассоциатами. По мнению автора, особенностью современного медийно-рекламного дискурса является то, что медиа-рекламная картина мира, формируемая им, не содержит рекламных фрагментов, в основе которых находятся вечные духовные ценности; медийно-рекламный дискурс отражает материальные коммерческие потребности, обусловленные «маркетингизацией» рекламного мышления и всей рекламной культуры.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137205?urlId=BH3E5zawnJX5HOA8+EqQTCvG7pWjAKEj+fTeJdjV67gt5VHZQtszlj4ZIBvMH1R1j53rxL9oG4Ttk8O2MzyS/A== Доп.точки доступа: Буянова, Л. Ю.
Свободных экз. нет
|
|