659.1
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Образы медиа-рекламной картины мира как отражение жизненных ценностей субъекта [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова, О. А. Мельник. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
медиа-рекламная -- картина -- мира -- рекламный -- текст -- рекламное -- воздействие -- объект -- рекламы -- образы -- МРКМ -- культура -- жизненные -- ценности
Аннотация: В статье делается вывод, что знаковая информация, на основе которой формируются рекламные сообщения и их блоки, организующие медиа-рекламную картину мира, содержит в себе заложенную субъективность, обусловленную рамками доминирующей культуры. Эффективность воздействия рекламного текста зависит от того, насколько адекватно передаваемая информация была согласована с психологическими, культурными, этическими и национальными особенностями адресата, насколько был понят и принят рекламный образ.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137207?urlId=L4JzRsj0FxTPfIXGOFDlOx384PEFxDP43QoD18TmDBfsKIlJvP5JqdJgwLB9QADDP6/B2NgIsgg7OQRoc2AHkw==

Доп.точки доступа:
Мельник, О. А.
Свободных экз. нет