Ежова, Елена Николаевна. Медиа-рекламная картина мира как модель виртуально-идеальной реальности в СМИ [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 8 с. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): реклама -- медиа-рекламная -- картина -- мира -- виртуально-идеальная -- реальность -- СМИ Аннотация: В работе рассматриваются различные типы картин мира, формируемых в пространстве СМИ. Выдвигается положение о формировании современными СМИ особого семиотико-ментального социокультурного поля, виртуально-идеальной модели реальности – медиа-рекламной картины мира, которая осмысляется как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы.