070:659.123.4
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Медиа-рекламная картина мира как модель виртуально-идеальной реальности в СМИ [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 8 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- медиа-рекламная -- картина -- мира -- виртуально-идеальная -- реальность -- СМИ
Аннотация: В работе рассматриваются различные типы картин мира, формируемых в пространстве СМИ. Выдвигается положение о формировании современными СМИ особого семиотико-ментального социокультурного поля, виртуально-идеальной модели реальности – медиа-рекламной картины мира, которая осмысляется как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137215?urlId=GGDwtJ6/EXsTQed/soyl/z2mNJGkB3KbHyft240JdkXYjOYKOML9/mopZKS84NaYl8bpYVCrOrVnxRAXXzFjYA==
Свободных экз. нет