659.1
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Трансформация артефактов культуры в медийно-рекламном пространстве [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 21 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
медийно-рекламный -- дискурс -- медиа-рекламная -- картина -- мира -- культура -- артефакты -- культуры -- медийно-рекламное -- пространство
Аннотация: В статье рассматривается трансформация артефактов культуры в медийно-рекламном пространстве. Культура интерпретируется как знаковая система, выполняющая функцию посредника между человеком и окружающим миром. По мнению автора, важнейшей чертой рекламных текстов является вторичное означивание используемых в рекламе культурных знаков, которому часто подвергаются артефакты предшествующей культуры – мифы, символы, произведения литературы, искусства, тексты истории, мода, фольклор, сама реклама, уже существующая в рекламном поле, и пр.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137218?urlId=hquwyiqVzzBp4boxW4nke5EEexkbyxGKQqnm8MOu3uQ0jFVOIgxvtzpN5PVuFe7WnfxiSXs/rzmzMFVjRKjrJw==
Свободных экз. нет