659.1
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    «Честным быть выгодно»: проблема социальной ответственности рекламы в контексте духовного развития общества [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 7 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
медиа-рекламная -- картина -- мира -- рекламный -- текст -- рекламное -- воздействие -- медиа-рекламный -- дискурс -- социальная -- ответственность -- духовное -- развитие -- общества
Аннотация: Автор приходит к выводу, что реклама продуцирует определенную картину мира, которая в содержательном плане оказывается противопоставленной образу мира, формируемому СМИ. Медиа-картина мира формируется образами негативной реальности, рекламная картина мира, напротив, формируется образами позитивной, и даже идеальной, реальности. Статус рекламы как социального феномена эксплицирует наличие социальной ответственности рекламодателей и производителей товаров и услуг не только за материальное благополучие потребителей рекламного продукта, но и за их духовное развитие.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137221?urlId=qEYf6W3SKbMGTP4MfFHxAo5/yQ0F+ju2QZ/y00H8rbgBzFOzkyXL8IVzpmPs0SmdBWswLZc0MrRsfYABho7gFA==
Свободных экз. нет