Ежова, Елена Николаевна. Медиа-рекламная картина мира: проблема социальной ответственности рекламы [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 13 с. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): медиа-рекламная -- картина -- мира -- проблема -- социальной -- ответственности -- рекламы -- принципы -- рекламной -- политики -- в -- СМИ Аннотация: Статья посвящена проблеме социальной ответственности медийно-рекламного дискурса. В работе исследуются механизмы формирования медиа-рекламной картины мира, выявляется ее социокультурный статус. Реклама рассматривается как один из факторов социализации личности, формирования мотивов, установок, мировоззрения.