070:659.123.4
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Медиа-рекламная картина мира: проблема социальной ответственности рекламы [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 13 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
медиа-рекламная -- картина -- мира -- проблема -- социальной -- ответственности -- рекламы -- принципы -- рекламной -- политики -- в -- СМИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме социальной ответственности медийно-рекламного дискурса. В работе исследуются механизмы формирования медиа-рекламной картины мира, выявляется ее социокультурный статус. Реклама рассматривается как один из факторов социализации личности, формирования мотивов, установок, мировоззрения.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137223?urlId=hkpZ51mwDAQ8aag11uqIortk2WP6zFGmKd9XsZBS21XBg+mQvmHwx2kkkN2uVDpzmFNEELelZRttrWjJ2SxUsQ==
Свободных экз. нет