070:659.123.4
Е 41


    Ежова, Елена Николаевна.
    Социокультурные основания медиа-рекламной картины мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 5 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
медиа-рекламная -- картина -- мира -- рекламный -- текст -- рекламное -- воздействие -- виртуальная -- реальность -- культура -- социокультурная -- роль -- рекламы -- журналистика -- СМИ
Аннотация: В статье исследуется медиа-рекламная картина мира, актуальные проблемы современной журналистики и роль СМИ как социального транслятора. Автор подчеркивает огромную социокультурную роль рекламы, которая не только отражает реалии социума, но и может влиять на формирование стереотипов, определять национальный менталитет.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137225?urlId=VfCVn9QJMWLIsSDLJWMwj8Cer0TBAghviKqiwqfYTZft+hSc2yepm8n+/cwcsiqLawtJaG6c4WyKLSgKI0SsRA==
Свободных экз. нет