Ежова, Елена Николаевна. Социокультурные основания медиа-рекламной картины мира [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 5 с. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): медиа-рекламная -- картина -- мира -- рекламный -- текст -- рекламное -- воздействие -- виртуальная -- реальность -- культура -- социокультурная -- роль -- рекламы -- журналистика -- СМИ Аннотация: В статье исследуется медиа-рекламная картина мира, актуальные проблемы современной журналистики и роль СМИ как социального транслятора. Автор подчеркивает огромную социокультурную роль рекламы, которая не только отражает реалии социума, но и может влиять на формирование стереотипов, определять национальный менталитет.