|
659.1 Е 41
Ежова, Елена Николаевна. Рекламный персонаж и адресат рекламного сообщения: проблема соотношения образов [Текст] : статья / Елена Николаевна Ежова. - [Б. м. : б. и.], 2011. - 5 с. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubintББК 76.006.5
Кл.слова (ненормированные): медиа-рекламная -- картина -- мира -- рекламный -- текст -- рекламное -- воздействие -- рекламный -- персонаж -- рекламный -- образ -- соотношение -- рекламных -- образов -- рекламное -- сообщение Аннотация: В статье исследуется медийно-рекламный текст как модель определённого образа жизни, который предлагается реципиенту через приобщение к рекламируемому товару или услуге, проблема соотношения образа адресата рекламного сообщения и образа рекламного персонажа. Автор приходит к выводу, что эффективность воздействия рекламы зависит от того, насколько адекватно передаваемая информация была согласована с психологическими, культурными, этическими и национальными особенностями адресата, насколько был понят и принят рекламный образ.
Файл: rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/137226?urlId=TTf3PP5DcxLnRP/2NUxXVplHZCFck+eS8gAmO46/6Ij4il35Z+nouJf9VCYF9jxYdV+DImTqpwZqr9uW0ag++Q==
Свободных экз. нет
|
|