339.138
С 32


    Сергеева, Е. А..
    Менеджмент и маркетинг. Ч. 2. Основы маркетинга [Текст] : учебное пособие / Е. А. Сергеева, А. С. Брысаев. - Казань : КГТУ, 2010. - 165 с. ; нет. - ISBN 978-5-7882-0834-3 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- предпринимательство -- бизнес -- маркетинг -- экономика -- торговля -- рынок
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы эволюции концепций маркетинга, особенности российского маркетинга, элементы комплекса маркетинга, проблемы маркетинговых исследований, ценообразования, продвижения и распределения продукции, поведения потребителей, стратегического и тактического планирования маркетинговой деятельности, контроля и финансирования маркетинговых мероприятий.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/292544?urlId=DxQDYDB5OPAWrXkk7WHWlUBQAC+Ii2LX+vOIwsx6Yfehc85J3LXyGlyhiw6Xc9AaKnu5TGRLtqn2ODexXmyAzg==

Доп.точки доступа:
Брысаев, А. С.
Свободных экз. нет