Яковлева, Лариса Петровна.
    Маркетинг. Методические указания и задания контрольной работы для студентов заочного отделения по направлению подготовки бакалавров «Агрономия» [Текст] / Лариса Петровна Яковлева. - [Б. м.] : ЯКУТСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ, 2014. - 16 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- емкость -- рынка -- сегменты -- рынка -- рыночная -- коньюктура -- жизненный -- цикл -- товара -- каналы -- реклама -- цена -- товароведение
Аннотация: Методическая указания для студентов заочного обучения содержат структуру дисциплины, содержание разделов, вопросы для подготовки к зачету, задания контрольных работ

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/303969?urlId=kqRzYHZAzieyzFxPiH/wOwoCDeUre11QQqm1QRHCk5UGTovgCkHJi33RhYBP/Ml+mG78AMx3pvGJPNEoQJm8Cw==
Свободных экз. нет