Комплексная оценка уровня качества услуг предприятий автосервиса : монография [Текст] / Денис Олегович Ломакин, Александр Николаевич Новиков. - Орел : ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2011. - 85 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- автосервиса -- система -- управления -- качеством
Аннотация: Приведены показатели и методы оценки уровня качества услуг предприятий автосервиса, проанализированы системы управления качеством. Предложена методика комплексной оценки уровня качества услуг предприятий автосервиса, разработан комплексный показатель.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/142295?urlId=HR17F40p/Rbj+fPc/UaOm8nMOZfiG6c56YLGJsKjWxotwxO4B9jIuhQswSxaOO+JJmKWSyMikpfoOclTY55+eg==

Доп.точки доступа:
Ломакин, Денис Олегович; Новиков, Александр Николаевич
Свободных экз. нет