338.487:339.187.4
С 83


   
    Стратегическое позиционирование туристских франшиз на региональном рынке [Текст] / Елена Николаевна Артёмова, Ольга Георгиевна Владимирова. - 143 с. - Орел : ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2012. - 144 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК

Кл.слова (ненормированные):
туристкая -- франшиза -- стратегическое -- позиционирование -- карты -- позиционирования -- экономико-математическая -- модель
Аннотация: Монография состоит из 3 глав. В первой главе выявлены тенденции развития франчайзинга в отечественной туротрасли, рассмотрены специфика франчайзинговых отношений и возможные стратегии позиционирования туристских франшиз. Во второй главе представлены анализ франчайзинговых пакетов российских туристских сетей, рейтинговые оценки территориальной распространенности и конкурентоспособности отечественных туристских франшиз на региональном рынке. В третьей главе приведены анализ позиций туристских франшиз на региональном рынке на основе карт позиционирования, матриц БКГ и Ансоффа; рекомендации по формированию стратегии позиционирования туристских франшиз; экономико-математическая модель оценки эффективности стратегии позиционирования туристских франшиз на региональном рынке.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/358776?urlId=oSxkI+9k7JXQYFigK+rQ4ALjN+BUujBZGijrks3HFvNR/i11xQw6Y1qubKXq7aWizTSYQOnqxmGFmeS2NmCL9Q==

Доп.точки доступа:
Артёмова, Елена Николаевна; Владимирова, Ольга Георгиевна
Свободных экз. нет