Михалёва, Е. С..
    Эффективный маркетинг - как фактор экономического роста «Авто Бизнес Групп» [Текст] : выпускная квалификационная работа по направлению 38.03.02 «Менеджмент» Профиль подготовки: «Менеджмент организации» / Е. С. Михалёва, науч. рук. д-р. пед. наук, профессор В.В.Становов. - Смоленск : СГАФКСТ, 2016. - 62 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- маркетинговая -- политика -- менеджмент -- организации -- экономический -- рост -- автосалон -- ВКР
Аннотация: Практически невозможно добиться стремительного развития или реорганизации бизнеса, отказавшись от изучения рынка и анализа потребительского спроса. Эффективный маркетинг должен соответствовать запросам рынка и его текущему состоянию, в этом случае ваш бизнес будет успешен. Маркетинговая деятельность подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения мониторинга и анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово развития предприятия в целом. Работа построена на анализе данных маркетинговых исследований сотрудников и клиентов предприятия ООО «Авто Бизнес Груп», а так же в разработке совершенствования маркетинговой деятельности.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/420649?urlId=D62WXVKUlpVkBRYemgf0D8/wxxiMf3vryQtrD2VFAYQ8HPDxn9VFG0acLnGxDcQYjFZRRoQMW2FjbdQG3/m79g==

Доп.точки доступа:
науч. рук. д-р. пед. наук, профессор В.В.Становов
Свободных экз. нет