Уфаева, Н. Ю..
    Развитие общения дошкольников с ранним детским аутизмом средствами иппотерапии [Текст] : выпускная квалификационная работа по специальности 032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» / Н. Ю. Уфаева, науч. рук. доцент И.Е. Ростомашвили . - Смоленск : СГАФКСТ, 2016. - 104 с. ; есть. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная -- физическая -- культура -- (АФК) -- физическая -- реабилитация -- дети -- аутизм -- иппотерапия -- ВКР
Аннотация: На сегодняшний день в России дети с синдромом раннего детского аутизма (РДА) составляют основную массу детей, имеющих наиболее тяжелые нарушения в эмоциональном социально-личностном развитии и нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении на протяжении всего детства. Иппотерапия во всем мире считается одним из эффективных способов социализации детей, страдающих аутизмом. Лошадь становится связующим звеном между внутренним миром ребенка аутиста и окружающей реальностью. В работе рассмотрено применение средств иппотерапии, которое будет способствовать более эффективному развитию общения дошкольников с ранним детским аутизмом.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/440372?urlId=hOGj0GHnYUAlINPiTBJ/hv9VLqLI/TuCyY6TjoUacJvS2Iz/E7nXhcK2aE0oQL7gmKH/BVNFJd9sFB5EDNFO0A==

Доп.точки доступа:
науч. рук. доцент И.Е. Ростомашвили
Свободных экз. нет