Хобракова, Л. М. Стратегии речевого воздействия в бизнес-планах компаний США: анализ дискурса [Текст] : автореферат / Л. М. Хобракова. - [Б. м. : б. и.], 2003. - 16 с. - Б. ц. Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные): речевое -- воздействие -- речевая -- стратегия -- бизнес-план -- дискурс -- бизнес-плана -- деловой -- английский -- язык Аннотация: В работе описаны речестратегические средства воздействия, применяемые для достижения перлокутивного эффекта в дискурсе бизнес-плана. Описаны прагмалингвистическая, социокультурная и структурная характеристики дискурса бизнес-плана. Лингвистический статус делового английского определяется с позиций антропоцентрического подхода.