Царик, Г. Н.(ред.)
    Маркетинг в здравоохранении. Методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования [Текст] / Г. Н.(ред.) Царик, Артамонова Г.В., Богомолова Н.Д., Ивойлов В.М. и др. - Кемерово : КемГМА, 2004. - 32 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
здравоохранение -- маркетинг -- маркетинговое -- исследование -- анализ -- рынка -- покупательское -- поведение
Аннотация: Методические рекомендации содержат определение дисциплины «Маркетинг в здравоохранении, ее цель и задачи, связь с другими предметами, учебный план, программу, задания и требования к оформлению контрольных работ, перечень контрольных вопросов к зачету, список литературы.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/178303?urlId=oofmknB9VJZVPyKWwu5U3wBM2Bt8jSLlZAGdRn3Ih7AuI1pCsx+iATZBIpsRUkKBm+Hu5fPxATAhFAWvMdmCBw==

Доп.точки доступа:
Артамонова Г.В., Богомолова Н.Д., Ивойлов В.М. и др.
Свободных экз. нет