372.853
М 54


   
    Методика формирования мотивации и самоорганизации учебной деятельности в процессе обучения физике. (На материале средних профессионально-технических учебных заведений) [Текст] / Александра Тимофеевна Цветкова. - [Б. м. : б. и.], 1999. - 132 с. ; нет. - ISBN 978-5-7042-0941-6 : Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 74.262.22

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- учебной -- деятельности -- методика -- преподавания -- физики -- урок -- физики
Аннотация: В монографии рассматривается путь воспитания мотивации учебной деятельности посредством формирования мотивационно-самоорганизационных состояний, адекватных элементам структуры деятельности ученика. Представлены обоснованная концепция и педагогическая технология обеспечения мотивационной стороны урока физики в среднем профессионально-техническом училище на трех различных уровнях (по степени самоорганизации учащихся). Автор предлагает последовательность усложняющихся педагогических задач и средства их реализации – широкий спектр проверенных на практике методических приемов управления мотивационно-самоорганизационными состояниями учащихся: вниманием, ориентировкой в деятельности, целеполаганием, самоконтролем, самооценкой, а также – критерии их сформированности. Показаны диагностические методики для фиксирования дискретно-качественного и процессуально-количественного компонентов мотивации. Книга адресована преподавателям и студентам физико-математических факультетов педагогических вузов; ученым, работающим в области психологии, теории и методики обучения физике; учителям физики; руководителям средних учебных заведений и отделов образования.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/192922?urlId=iLK54fGSbRbu+wSHtGDuKGYu8GQEx2xnrR/A+Vn0rbpAp/+qlQkvqpe98/jEsogYLOxSeO42QVRvivq+32wj8g==

Доп.точки доступа:
Цветкова, Александра Тимофеевна
Свободных экз. нет