339.13(470.56)
М 48


    Мельникова, Т. Ф..
    Формирование социально-ориентированного маркетинга на рынке продовольственных товаров [Текст] : монография / Т. Ф. Мельникова. - Оренбург : ГОУ ОГУ, 2007. - 188 с. ; нет. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
УДК
ББК 65.291.31(235.55)

Кл.слова (ненормированные):
региональный -- рынок -- региональная -- экономика -- экономическая -- география -- продовольственные -- товары
Аннотация: В монографии представлены материалы по организации регионального центра маркетинга. Автором проведен анализ конъюнктуры рынка продовольственных товаров Оренбургской области.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/193220?urlId=d0Fa99gECqV9le83IToTIKiO8UvxO6tKtHIlilUjljZGtEw6gkkIWVLIhXydJcW+PvSbdjiPi3wvsshu0ZFf+g==
Свободных экз. нет