Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Асмолов, А. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2004/7
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2004г. № 7
Содержание:
Асмолов, А. Г. Психологическая модель Интернет-зависимости личности / А. Г. Асмолов, Н. А. Цветкова, А. В. Цветков. - С.5-7
Буррис, А. Студенты - первокурсники должны будут приобретать ноутбуки / А. Буррис. - С.8
Васильева, Ю. А. Методические принципы использования гипертекста в образовании / Ю. А. Васильева. - С.9-10
Гончарик, Л. П. Синергетическая модель образовательного процесса в системе дистанционного обучения / Л. П. Гончарик. - С.11-13
Збровский, Г. Самообразование - парадигма XXi века / Г. Збровский, Е. Шуклина. - С.14-16
Красовский, В. И. Дистанционное обучение: от эксперимента к внедрению / В. И. Красовский. - С.17-18
Крюкова, Л. Ю. Компьютерные технологии в преподавании вышей математики / Л. Ю. Крюкова. - С.19-21
Льюис, А. Студенты работают с беспроводной сетью / А. Льюис. - С.22
Малыгин, Е. Н. Лаборатория удаленного доступа в системе открытого образования / Е. Н. Малыгин, М. Н. Краснянский. - С.23-24
Мицель, А. А. Проблемы и перспективы информационного обеспечения инженерного открытого образования / А. А. Мицель, В. В. Клыков. - С.25-27
Мортлман, Дж. Шеффилдский университет расширяет э-обучение / Дж. Мортлман. - С.28
Николз, Д. Изменение формы инструкций: проблема сопоставления эффективности компьютеризированной и традиционной форм обучения / Д. Николз, Б. Шеффер, К. Шоки. - С.29-31
Оспенникова, Е. В. Информационная поддержка профессиональной подготовки учителя / Е. В. Оспенникова. - С.32-33
Панарина, Н. А. Дистанционное обучение: к вопросу об основных понятиях / Н. А. Панарина. - С.34-35
Петров, И. Б. Компьютерное тестирование и формат IMS QTI / И. Б. Петров, А. В. Трошин. - С.36-39
Попов, С. Н. Методика построения мультимедийного курса "Триботехника и надежность машин" на основе дистанционного компьютерного обучения студентов / С. Н. Попов, Д. А. Антонюк. - С.40-41
Репьев, Ю. Г. Инвариантная дидактическая система интерактивного самообучения в открытом дистанционном образовании / Ю. Г. Репьев. - С.42-44
Рябов, Г. Г. "Интеллектуальные объекты" в среде информационных технологий / Г. Г. Рябов, В. В. Суворов. - С.45-4
Тихомирова, Н. В. Проблемы оценки качества электронного образования / Н. В. Тихомирова. - С.47-49
Трофимова, Е. Информационные образовательные технологии: представления и реалии / Е. Трофимова. - С.50-51
Фостер, А. Издательства возбуждают судебные дела против продавцов онлайновых учебных курсов, обвиняя их в нарушении законов об авторских правах / А. Фостер. - С.52
Хорст, Э. Пилотная онлайновая программа облегчает составление библиографий / Э. Хорст. - С.53-54
Юртаев, В. В. Информационные технологии и образование / В. В. Юртаев. - С.55
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
Шифр: ВО/2008/1
   Журнал

Вопросы образования [Текст] : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - М. : Издательский дом ТУ-ВШЭ, 2004 - . - Выходит ежеквартально
2008г. N 1
Содержание:
Комментарии к докладу Общественной палаты Российской Федерации "Общество и образование: готова ли Россия инвестировать в свое будущее?". - С.5-31
Волков, А. Е. Российское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики : Материал для обсуждения / А. Е. Волков, Я. И. Кузьминов, И. М. Реморенко. - С.32-64
Асмолов, А. Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества / А. Г. Асмолов. - С.65-86
Эфендиев, А. Г. Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции / А. Г. Эфендиев, К. В. Решетникова. - С.87-119
Агранович, М. Л. Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут? / М. Л. Агранович. - С.120-145
Аронов, А. М. Становление математического мышления учащихся основной школы / А. М. Аронов, А. М. Скрипка. - С.146-159
Парадоксальные результаты международных исследований оценки качества образования : Круглый стол, 13 февраля 2008 г. - С.160-189
Что же показывают результаты PISA? : Научный семинар, ГУ-ВШЭ, 21 февраля 2008 г. - С.190-216
Ковалева, Н. В. Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента / Н. В. Ковалева, В. И. Кузнецова, Е. Г. Нечаева. - С.217-230
Читать или не читать? Вопрос национального значения : Ежегодный аналитический доклад. Ноябрь 2007 г. (пер. с англ. И. Фридмана). - С.231-247
В.И. Разумовский: "Университет начинается с медицинского факультета" : Вступление Е.Н. Пенской. - С.248-255
Разумовский, В. И. К истории университетов и медицинских факультетов / В. И. Разумовский. - С.256-282
Пенская, Е. Н. Детское чтение: локальные и глобальные проблемы / Е. Н. Пенская. - С.283-285
Хьюис, К. М. / К. М. Хьюис [и др.] ; 286-297
Другие авторы: , , Детское чтение как проблема образования. Из истории англоязычной детской книги (начальный период - середина XIX в.)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

 1..2