1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 378 С 56
Современный университет: образование на принципах Болонских соглашений [Текст] : сборник материалов Третьей Международной научно-практический конференции "Европейский и российский опыт в свете Болонских соглашений" / Международный университет бизнеса и новых технологий. Российский университет дружбы народов. Московский государственный университет экономики. статистики и информатики. Университет г. Билефельда (Германия) ; ред. В. В. Юдин. - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2008. - 139 с. - ISBN 5-93002-173-2 : 108.26 р. Содержание: Ефремов, А. П. Проблемы продвижения Болонского процесса в вузах РФ в 2007 году и РУДН как головной вуз по внедрению системы кредитов / А. П. Ефремов. - С .8-13 Зимм, Ханс-Юрген. Университеты в переломный период. Новые рамочные условия для дальнейшего развития университетов в земле Северный Рейн-Вестфалия / Ханс-Юрген Зимм. - С .14-21 Грин, Энтони. Система оценки образовательного результата в высшем образовании Великобритании / Энтони Грин. - С .21-24 Бухмин, В. С. Инновационная деятельность Казанского государственного университете в рамках положений Болонского соглашения / В. С. Бухмин, Е. Я. Балашова, Л. А. Габдрахманова. - С .24-28 Арефьева, Н. Т. Эволюционный процесс развития системного управления образованием / Н. Т. Арефьева. - С .28-30 Иродов, М. И. Система менеджмента качества как инструмент обеспечения качества E-learning / М. И. Иродов. - С .31-33 Малин, А. С. Модульная система планирования и организации учебного процесса в инновационном вузе / А. С. Малин. - С .33-39 Письменский, Г. И. Управленческие решения по повышению качества учебного процесса в СГА: их принятие и раелизация / Г. И. Письменский. - С .40-43 Поройко, М. С. О проблемах перехода к двухуровневой системе образования в сфере юриспруденции / М. С. Поройко. - С .43-47 Розова, Т. Н. Реализация основных принципов Болонской декларации в процессе подготовки высококвалифицированных кадров в системе высшего профессионального образования / Т. Н. Розова, Е. В. Хохлова, О. Н. Федиско. - С .47-50 Рольф, Петер. Болонский процесс в действии: опыт вузов Германии / Петер Рольф. - С .50-53 Шван, Штефан. Болонский процесс: общие проблемы и отличия в реализации болонских соглашений в России и Германии / Штефан Шван. - С .54-57 Юдин, В. В. Педагогические технологии открытого образования / В. В. Юдин. - С .57-61 Андросюк, Е. Р. Опыт подготовки бакалавров и магистров в ВолгГТУ / Е. Р. Андросюк [и др.] . - С .62-65 Другие авторы: Гоник И. Л., Попов Ю. В., Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И. Афанасьева, Р. А. Проблемы введения двухуровневой подготовки специальных педагогов и психологов в контексте обеспечения качества образования как основы качества жизни / Р. А. Афанасьева, З. А. Дулатова. - С .65-67 Беляева, Н. Ю. Пять практических шагов к обеспечению студенческой мобильности (Опыт обучения немецких студентов в России на примере магистерской программы ГУ-ВШЭ "Политический анализ и публичная политика") / Н. Ю. Беляева. - С .67-72 Вейцман, В. М. Новое в КИС УЗ: поддержка кредитно-модульной системы обучения / В. М. Вейцман. - С .73-75 Видревич, М. Б. Опыт разработки и реализации совместных с Великобританией программ двойных дипломов как основа перехода к Болонской системе / М. Б. Видревич, И. В. Первухина, Е. В. Курилова. - С .75-77 Гайнутдинова, Л. И. Особенности формирования учебных планов по специальности с учетом требований потребителей / Л. И. Гайнутдинова, Е. Ф. Трофимов, В. А. Голкина. - С .77-80 Горохова, Ю. А. Реализация концепции использования информационно-образовательной системы MOODLE / Ю. А. Горохова. - С .80-83 Гортышов, Ю. Ф. Адаптация бессессионной балльно-рейтинговой системы для инженерных специальностей / Ю. Ф. Гортышов [и др.] . - С .83-86 Другие авторы: Насыров И. К., Крюков В. Г., Березовский А. Б. Гурбаева, Л. Ф. Система зачетных единиц: проблемы внедрения / Л. Ф. Гурбаева. - С .86-87 Жохова, Е. Ю. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний студентов как элемент образования, основанного на принципе открытости / Е. Ю. Жохова, П. А. Корнилов. - С .87-88 Карпов, Е. Б. Концепция построения учебного процесса в ТИЭИ в соответствии с принципами Болонских соглашений / Е. Б. Карпов, Л. А. Булатов, Н. А. Ртищева. - С .89-91 Косогова, А. С. Особенности развития методологической культуры магистрантов / А. С. Косогова, З. А. Дулатова. - С .92-95 Мартыненко, О. О. Контроль формирования компетенций как важнейшее условие реализации гибких траекторий обучения / О. О. Мартыненко, О. В. Кононова, Е. В. Садон. - С .96-100 Мартынова, И. В. Разработка и использование структурно-логических схем в открытом образовании / И. В. Мартынова. - С .100-101 Светцов, В. И. Рейтинговая система оценки учебных достижений студентов и инновационные технологии в учебном процессе ИГХТУ / В. И. Светцов, О. И. Койфман, С. А. Смирнов. - С .102-105 Смирнов, С. А. Применение системы дистанционного обучения Moodle для оптимизации самостоятельной работы студентов / С. А. Смирнов, В. И. Светцов. - С .105-107 Шустрова, И. Ю. Использование профессиональных интернет-ресурсов в преподавании гуманитарных дисциплин / И. Ю. Шустрова, О. А. Кострикина. - С .107-114 Шугалеева, А. С. Международные проекты в области высшего образования "Bridge" и " Quest" / А. С. Шугалеева. - С .120-122 Беляева, Н. Ю. Летняя школа ГУ ВШЭ "Практика на Балтике" как эффективный инструмент освоения практик Болонского процесса / Н. Ю. Беляева. - С .123-127 Библиография по проблемам модернизации высшего образования в свете Болонских соглашений . - С .128-139ББК 74.58 Рубрики: Образование--Высшее образование--Болонский процесс
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Юдин, В. В. \ред.\; Подлеснов В. Н., Кучеров В. Г., Садовников В. И.; Березовский, А. Б.
Экземпляры всего: 1 Чит. зал, Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1) Найти похожие
|