1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| 659 Ш 26
Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова. - М. : Дашков и К°, 2015. - 485 с. : ил., табл. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 474-485. - ISBN 978-5-394-01185-6 : 310.00 р. Содержание: Исторические вехи возникновения, развития коммуникации и становления коммуникологии Генезис, парадигмы, функции Массовые коммуникации, представленные в виде социальной системы Методические и организационные вопросы медиапланирования Процессы и инструменты составления и реализации медиаплана Исследование и моделирование рекламных кампаний ББК 60.842я73 Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Медиапланирование Аннотация: В учебнике раскрываются теоретические основы развития коммуникологии, генезис, парадигмы, функции и характеристики массовой коммуникации. Подробно рассмотрены методические и организационные основы медиапланирования, приводятся примеры из практики составления медиаплана и даются рекомендации по реализации конкретных планов размещения рекламы в массмедиа. Для студентов бакалавриата ВПО, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью", а также студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, исследователей и специалистов, связанных с теорией и практикой коммуникации, особенно социальной коммуникации.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Бузин, В. Н.
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1) Найти похожие
|