Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вейцман, В. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1..20  21..40  41..49 
1.
378.09
В26


    Вейцман, В. М.
    Автоматизация и организация образовательного процесса на базе корпоративной информационной системы [Электронный ресурс] / В. М. Вейцман, В. С. Иванов. - Электрон. текстовые дан. (102 Кб) // Образование в информационную эпоху : сборник статей. - Ярославль : МУБиНТ, 2001. - С. 14-17 . - ISBN 5-93002-004-3
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшая школа--управление
   Информатизация


Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Veizman_Ivanov_avtomatiz_organiz_obrazov_pozess.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Иванов, В. С.

Все экземпляры списаны

Найти похожие

2.
004.4
В26


    Вейцман, В. М.
    Автоматизированная разработка корпоративных информационных систем [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. М. Вейцман ; Международный университет бизнеса и новых технологий; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. - Электрон. текстовые дан. - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - 3,09 Mb ; pdf. - (Математика и информатика). - ISBN 5-93002-061-2 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Информатика--ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/eis/korp_is_up.pdf
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

3.
004.4
В26


    Вейцман, В. М.
    Автоматизированная разработка корпоративных информационных систем [Текст] : учебное пособие / В. М. Вейцман ; Международный университет бизнеса и новых технологий; Ярославский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - 163 с. : ил. - (Математика и информатика). - Библиогр.: с.163. - ISBN 5-93002-061-2 : 97.14 р., 120.00 р., 100.00 р.
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Информатика--ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: В учебном пособии отражены теоретические основы построения корпоративных информационных систем (КИС), описана методология структурного анализа и проектирования корпоративных информационных систем, рассмотрены стандарты моделирования КИС, (SADT, UML). Также пособие содержит классификацию промышленных корпоративных информационных систем. Ключевым моментом является описание CASE-технологии проектирования КИС и методы автоматизации проектирования КИС.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Абонемент (1), Чит. зал
Свободны: Абонемент (1)
Найти похожие

4.
   004.4
   В26


    Вейцман, В. М.
    Автоматизированная разработка корпоративных информационных систем [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. М. Вейцман ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (4,73 Мб). - Ярославль : МУБиНТ, 2011. - ; pdf. - Библиогр. . - Б. ц.
    Содержание:
Методы и средства совершенствования технологии проектирования корпоративных информационных систем (КИС)
CASE-технологии проектирования КИС
Методы автоматизации проектирования КИС
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Информатика--ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/eis/Arkis_up.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

5.
001.5
В 26


    Вейцман, В. М.
    Дипломное проектирование [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению "Прикладная информатика" и спец-ти "Прикладная информатика" (в экономике) / В. М. Вейцман, Е. П. Стороженко. - Электрон. текстовые дан. (410 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2011. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
    Содержание:
Методические основы организации дипломного проектирования
Требования к дипломному проекту
Методические указания по оформлению дипломных работ
ГРНТИ
УДК
ББК 72.0

Аннотация: Издание предназначено для студентов выпускных курсов направления «Прикладная информатика» и специальности «Прикладная информатика (в экономике)» и включают в себя основные требования к содержанию выпускных квалификационных работ и их оформлению.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/inform/Diplomnoe_proektirovanie.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Стороженко, Е. П.
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

6.
001.5
В 26


    Вейцман, В. М.
    Дипломное проектирование [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению "Прикладная информатика" и спец-ти "Прикладная информатика" (в экономике) / В. М. Вейцман, Е. П. Стороженко. - Ярославль : МУБиНТ, 2011. - 52 с. - ISBN 978-5-93002-236-10 : 167.52 р.
    Содержание:
Методические основы организации дипломного проектирования
Требования к дипломному проекту
методические указания по оформлению дипломных работ
ГРНТИ
УДК
ББК 72.0

Аннотация: Издание предназначено для студентов выпускных курсов направления «Прикладная информатика» и специальности «Прикладная информатика (в экономике)» и включают в себя основные требования к содержанию выпускных квалификационных работ и их оформлению.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г. Ярославль, Советская 80

Доп.точки доступа:
Стороженко, Е. П.
Экземпляры всего: 14
Чит. зал (1), Абонемент (13)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (13)
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиВО/2002/8
   Журнал

Дистанционное и виртуальное обучение [Текст] : Дайджест российской и зарубежной прессы. - М. : Редакция журнала "Дистанционное и виртуальное обучение". - ISSN 1561-2449. - Выходит ежемесячно
2002 г. № 8
Содержание:
Арнон, М. Компании "Форд" и "Дженерал моторз" создают программы дистанционного обучения для соих сотрудников / М. Арнон. - С.5-6
Кл.слова: онлайновое образование, бизнес-образование
Арноун, М. Компания "Sylvan Learning Systems" приобретает Национальный технологический университет / М. Арноун. - С.6-8
Кл.слова: подготовка специалистов
Арноун, М. Новая программа дистанционного обучения в Корнелльском университете / М. Арноун. - С.8-9
Кл.слова: ОНЛАЙНОВЫЕ КУРСЫ, финансирование проекта
Арноун, М. Сделка между компаниями "Microsoft" и "Blackboard" может повлиять на возможности колледжей / М. Арноун. - С.9-11
Кл.слова: онлайновые курсы, новая операционная среда, переоборудование
Бархаев, Б. П. Многоуровневый дидактический план в дистанционном образовании / Б.П. Бархаев. - С.11-12
Кл.слова: гуманитарный университет, дистанционное обучение
Бондаренко, А. Н. Электронное учебное пособие в среде Macromedia director 8 / А.Н. Бондаренко. - С.13-16
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
Ван, Дж. Человеческий фактор при онлайновом обучении / Дж. Ван. - С.16-17
Кл.слова: онлайновое обучение
Васильев, В. И. Методология и концепция построения интеллектуальных систем оценивания достижений / В.И. Васильев. - С.18-21
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Вейцман, В. М. Информационное обеспечение организации учебного процесса в распределенной образовательной сети МЭСИ / В.М. Вейцман, В.С. Иванов, Н.В. Тихомирова. - С.21-23
Кл.слова: качество образования, региональные учебные центры
Волкова, Р. А. Преподавание информационных технологий в начальной школе / Р.А. Волкова. - С.23-24
Кл.слова: информатика
Карневэл, Д. "Пиратство" в области программного обеспечения среди студентов / Д. Карневэл. - С.24-26
Карневэл, Д. Агентства по аккредитации высказывают свою точку зрения на дистанционное обучение / Д. Карневэл. - С.26-28
Кл.слова: дистанционное обучение
Карневэл, Д. Должны ли студенты дистанционного обучения платить за услуги кампусов? / Д. Карневэл. - С.28-30
Кл.слова: онлайновые курсы, права студентов
Карневэл, Д. Законодательство по дистанционному обучению / Д. Карневэл. - С.30-31
Кл.слова: дистанционное обучение
Карневэл, Д. Подготовка школьников старших классов штата Кентукки к поступлению в колледжи / Д. Карневэл. - С.31-32
Кл.слова: онлайновые курсы, тестирование, ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЕ
Карневэл, Д. Совет по высшему образованию поддерживает создание нового виртуального университета в штате Вирджиния / Д. Карневэл. - С.33-34
Кл.слова: виртуальный университет, финансирование
Кастелло, Д. Британское содружество наций поддерживает план создания виртуального университета для нужд небольших государств - членов содружества / Д. Кастелло. - С.34-35
Кл.слова: дистанционное обучение, виртуальный университет
Кертис, П. Ассоциация университетских преподавателей рассматривает вопрос о бойкоте глобального альянса / П. Кертис. - С.35-36
Кл.слова: виртуальное обучение, альянс университетов, качество обучения
Кигото, У. Из-за нехватки средств Африканский виртуальный университет будет заниматься поставкой учебных курсов других университетов, а не разработкой собственных / У. Кигото. - С.37-38
Кл.слова: виртуальный университет, международное сотрудничество, всемирный банк
Кингстон, П. Электронное обучение развивается со скоростью улитки / П. Кингстон. - С.38-40
Кл.слова: корпорации, онлайновое обучение
Коэн, Д. Университеты Новой Зеландии рассматривают возможность судебного преследования операторов Web-сайтов через которые продаются фальшивые дипломы этих университетов / Д. Коэн. - С.40-41
Молл, Е. Динамичная система / Е. Молл, С. Мордовин. - С.41-42
Кл.слова: подготовка преподавателей, обучение, бизнес-дисциплины
Мэнген, К. Бизнес-школы пытаются отучить студентов пользоваться Интернетом во время классных занятий / К. Мэнген. - С.42-43
Кл.слова: БИЗНЕС-ШКОЛЫ
Олсен, Ф. Изменение цен на лицензирование продуктов компании "Майкрософт" / Ф. Олсен. - С.44-45
Кл.слова: программное обеспечение, лицензирование, лизинг
Пломин, Дж. Университеты Ирландии будут связаны друг с другом через Интернет / Дж. Пломин. - С.45-46
Система электронной регистрации не может стать препятствием для распространения поддельных дипломов в Китае. - С.46-47
Кл.слова: ФАЛЬШИВЫЕ ДИПЛОМЫ
Смолянинова, О. Г. Кейс-метод обучения в подготовке педагогов и психологов / О.Г. Смолянинова. - С.48-49
Флейшейкер, Э. "Дистрибутивное обучение" выходит из аудитории / Э. Флейшейкер. - С.49-51
Кл.слова: мультимедиа, видео, презентации
Фостер, А. Иллинойс вступает в борьбу против фальшивых дипломов / А. Фостер. - С.51-52
Кл.слова: онлайновое обучение, фальшивые дипломы
Хебел, С. Предлагаемое законодательство, касающееся иностранных студентов, вызывает беспокойство многих колледжей / С. Хебел. - С.52-53
Кл.слова: абитуриент, высшее образование, студенческая виза
Частные японские университеты будут принимать заявления от абитуриентов в онлайновом режиме. - С.53-54
Кл.слова: онлайновое обучение, абитуриент
Янг, Дж. Гарвардский университет пересматривает правила обязательного обучения в кампусе / Дж. Янг. - С.54-56
Кл.слова: традиционное обучение, онлайновое обучение
Янг, Дж. Р. Компания "Сильван лернинг системз" приобретает крупный пакет акций Университета Уолдена / Дж.Р. Янг. - С.56-57
Кл.слова: виртуальный университет, онлайновый университет, инвестиции
Все экземпляры списаны
Найти похожие

8.
001.18
И 66


   
    Инновации. Бизнес. Образование - 2010 [Текст] : сборник материалов Международного форума (Ярославль, 2-3 ноября 2010 года) / Мэрия г. Ярославль; Совет ректоров вузов Ярославской области; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ); Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова;. - Ярославль : РИО Академии МУБиНТ, 2010. - 234 с. - ISBN 978-5-93002-217-9 : Б. ц.
    Содержание:
Вахруков, С. А. Роль и место Ярославской области в инновационных преобразованиях: историческая перспектива / С. А. Вахруков
Тиммерманн, Д. Образование и экономическое развитие / Д. Тиммерманн
Иванов, В. С. К вопросу формирования комплексной системы развития государственных и муниципальных служащих в Ярославской области / В. С. Иванов
Абрамов, В. Н. Связь инноваций в промышленности с образованием / В. Н. Абрамов
Аксенова, А. А. Налогообложение доходов мигрантов, нанятых физическими лицами для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности / А. А. Аксенова
Андрюшенко, Г. А. Роль банков развитии малого бизнеса / Г. А. Андрюшенко
Артеменкова, Т. А. Социальное партнерство как необходимый инструмент модернизации системы дополнительного профессионального образования / Т. А. Артеменкова
Бабич, А. А. Инновации в ЖКХ / А. А. Бабич, О. С. Ломоносова
Большакова, Е. А. Применение интегрированной системы стратегического управления стоимостью предприятия как основа организационной инновации на предприятии / Е. А. Большакова
Брагина, З. В. Кадровый потенциал как доминанта инновационного развития регионов ЦФО / З. В. Брагина, И. К. Киселев
Волков, Н. П. О современной кредитной политике коммерческих банков в России / Н. П. Волков
Ворова, Е. А. Саморазвивающиеся организации как инструмент инновационного развития региона / Е. А. Ворова
Гайнутдинова, Л. И. Развитие интеллектуального капитала организации / Л. И. Гайнутдинова
Горцка, Г. Трансфер знаний и технологий из науки в экономику. Стратегии университета г. Касселя / Г. Горцка
Дегтярев, Н. Ю. Структурная модель системы механизма решения инновационных проблем микро- и малых предприятий в условиях города Ярославля / Н. Ю. Дегтярев
Жуков, Е. Е. Государственно-частное партнерство - важный инструментарий инновационного развития регионов России / Е. Е. Жуков
Клюева, Т. В. Инновационное развитие малого предприятия с интеллектуальной собственностью университета / Т. В. Клюева
Коречков, Ю. В. Инновации как фактор модернизации экономики России / Ю. В. Коречков
Максимова, В. Ф. Эволюция системы управления знаниями / В. Ф. Максимова
Мельниченко, Н. Ф. Кластерная модель организации как инструмент модернизации региональной экономики / Н. Ф. Мельниченко
Можаренко, Ю. И. Факторы государственного регулирования инновационной предпринимательской деятельностью в условиях модернизации экономики России / Ю. И. Можаренко
Морозова, Е. В. Проблемы кадрового обеспечения предприятий инновационной сферы / Е. В. Морозова
Москвитина, С. С. Концепция ритейла в исторической части города как важнейший фактор территориального брендинга / С. С. Москвитина
Мошкова, Е. В. Интеграция государства, бизнеса и образования в развитии предпринимательства / Е. В. Мошкова
Мурызева, В. О. Государственный контроль за экономической концентрацией хозяйствующих субъектов как механизм инновационного развития экономики / В. О. Мурызева
Переверзева, И. В. Еще раз о подготовке специалистов для местного самоуправления / И. В. Переверзева
Петровский, В. В. Реализация формы поддержки бизнеса в Рыбинском городском округе / В. В. Петровский, Л. В. Графенкова
Потапова, С. Ю. Продвижение немецкого языка в Ярославле / С. Ю. Потапова
Разживина, Д. В. Личная этическая ответственность как основа деятельности специалсита по ПР / Д. В. Разживина
Сидоров, Л. Г. Проблема развития национальной инновационной системы России / Л. Г. Сидоров
Сидорова, И. М. Перспективность развития Ярославской области как туристской дестинации / И. М. Сидорова
Снетков, Н. Н. Поддержка принятия управленческих решений в бизнесе на основе методов имитационного моделирования / Н. Н. Снетков, Н. М. Матюшина
Сокольникова, Л. А. Перспективы фондового рынка в финансировании инновационных компаний / Л. А. Сокольникова
Стапанов, В. Н. Систематизация имиджевой деятельности города / В. Н. Стапанов
Сухопарова, А. В. Особенности финансирования предприятий малого и среднего бизнеса / А. В. Сухопарова
Тихомирова, Е. В. Налоговое стимулирование инновационной деятельности в РФ / В. Тихомирова Е.
Усенко, Е. И. Мотивация инновационной деятельности в организации / Е. И. Усенко
Филиппова, А. В. Перспективы развития налогового законодательства в рамках реализации перехода России к инновационной экономике / А. В. Филиппова
Фоменко, С. А. Репутационный капитал как стратегичекий ресурс развития территории / С. А. Фоменко
Швей, В. И. Основные принципы формирования ИКТ-компетенций в условиях экономики, основанной на знаниях / В. И. Швей
Шилина, М. Г. Проблемы коммуникации в сфере образования в условиях формирования инновационного дискурса в России / М. Г. Шилина
Бекетова, Н. Е. Современный студент в инновационной экономике. Проблемы становления личности / Н. Е. Бекетова
Васильев, С. В. Высшая школа: проблемы трансфера инновационных технологий / С. В. Васильев
Вейцман, В. М. Реализация образовательного процесса Академии МУБиНТ с использованием «Комплексной информационной системы управления учебным заведением (КИС УЗ)» / В. М. Вейцман
Гайнутдинов, Р. М. Оптимизация организационной структуры образовательного учреждения как фактор управленческого обеспечения инновационного развития организации / Р. М. Гайнутдинов
Гаркуша, В. З. Оптимизация затрат при формировании вузовской библиотеки электронных образовательных ресурсов / В. З. Гаркуша
Горохова, Ю. А. Методические проблемы проектирования образовательной среды вуза / Ю. А. Горохова
Дудяшова, В. П. Применение коучинга в процессе занятий со студентами заочной формы обучения / В. П. Дудяшова, Е. А. Бухарина, Н. А. Кипень
Жолудева, В. В. Некоторые статистические аспекты оценки эффективности использования электронного обучения / В. В. Жолудева, Н. С. Панарский
Жуков, Е. А. Роль науки в бизнес-образовании / Е. А. Жуков
Зубакина, О. В. Решение проблемы профессионального самоопределения старших школьников (на примере Московского государственного университета экономики, статистики и информатики) / О. В. Зубакина
Иродов, М. И. Управление качеством образовательного процесса в инновационном вузе / М. И. Иродов
Кабанова, Л. В. Современные образовательные технологии как инструмент массовой коммуникации / Л. В. Кабанова
Кочерга, С. А. Инновационные методы управления персоналом как основа трансформации современного университета / С. А. Кочерга
Мазалецкая, А. Л. Программа развития инновационной инфраструктуры Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова / А. Л. Мазалецкая, А. В. Ивашковская, И. Л. Рудая
Махиненко, Е. Н. Дистанционное обучение людей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Н. Махиненко
Минашкин, В. Г. Мотивация инновационной активности персонала вуза / В. Г. Минашкин, Т. А. Панкратова
Мудревский, А. Ю. Модель финансового управления инновационным вузом / А. Ю. Мудревский
Омелин, М. В. Интернет-форум как инструмент управления корпоративными знаниями вуза / М. В. Омелин
Орлова, Л. Н. Применение принципов менеджмента знаний как основы повышения конкурентоспособности образовательных услуг / Л. Н. Орлова
Перфильев, А. Б. Актуальные задачи развития вузов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) третьего поколения / А. Б. Перфильев
Рыбкин, В. В. Проектирование учебного процесса на основе стандартов третьего поколения / В. В. Рыбкин, В. И. Светцов, О. И. Койфман
Тельнов, Ю. Ф. Особенности проектирования основных образовательных программ высшего профессионального образования на основе федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения / Ю. Ф. Тельнов
Шаматонова, Г. Л. Электронные ресурсы для образования и науки: опыт и перспективы взаимодействия / Г. Л. Шаматонова, Н. Д. Смирнова, И. В. Косарева
Шустрова, И. Ю. К вопросу об организации работы студентов в современном вузе: из опыта работы / И. Ю. Шустрова
Баронов, В. И. Инновационные подходы в технологии производства товаров / В. И. Баронов
Барцев, А. В. Кадастровая география и управление земельно-имущественным комплексом региона / А. В. Барцев
Казаков, Л. Н. Синтез и оптимизация алгоритмов многопараметрического оценивания сигналов высокой размерности в радиоканалах с частотно-временным рассеянием / Л. Н. Казаков [и др.]
Другие авторы: Кукушкин Д. С., Исмаилов А. В., Марков К. А.
Кибрик, Б. С. Инновационные подходы к использованию нанотехнологий в производстве противотуберкулезных препаратов / Б. С. Кибрик [и др.]
Другие авторы: Павлов А. В., Захаров А. В., Голиков И. В., Крейцберг Г. Н.
Мхитарян, С. В. Применение информационных технологий для управления маркетингом на предприятии / С. В. Мхитарян
Невоструев, П. Ю. Беспроводной маркетинг как инструмент коммуникации с потребителями / П. Ю. Невоструев
Пиотух, Д. С. Опыт и перспективы деятельности РГАТА им. П. А. Соловьева в создании и функционировании малых инновационных предприятий / Д. С. Пиотух
Саблина, А. А. Информационные ресурсы в туриндустрии Ярославля / А. А. Саблина
Кемпель, Г. Н. Роль открытых образовательных ресурсов электронных библиотек в развитии образования, науки и инноваций / Г. Н. Кемпель
Тарасова, В. Б. Возможности использования электронных ресурсов в библиотечно-информационном обслуживании пользователей библиотеки / В. Б. Тарасова
Шаматонова, Г. Л. Электронная библиотека вуза как часть электронной образовательной среды / Г. Л. Шаматонова, Н. Д. Смирнова
ГРНТИ
УДК
ББК 72
Рубрики: Социально-экономические процессы--Управление--Учебные издания для высших учебных заведений

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Марков, К. А.
Экземпляры всего: 3
Чит. зал (1), Абонемент (2)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (2)
Найти похожие

9.
001
И 73


   
    Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. Ч. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (4,28 МБ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 260 с. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
    Содержание:
Бартенев, В. А. Социализирующая функция физической культуры и спорта / В. А. Бартенев, Л. В. Кабанова. - С .9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Бикбова, В. В. Типичные ошибки руководителя в работе с персоналом / В. В. Бикбова, Л. И. Гайнутдинова. - С .13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕРСОНАЛ
Брагина, З. В. Интеллектуальный капитал образовательной организации / З. В. Брагина, Т. И. Рицкова. - С .18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ВЫГОДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Бузина, С. В. Развитие интеллектуального и инновационного потенциала / С. В. Бузина. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ПОНЯТИЙНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ТЕКСТОМ
Воробьева, Н. Н. Повышение квалификации как необходимое условие для развития профессиональных компетенций преподавателей немецкого языка / Н. Н. Воробьева. - С .47-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Бурыкин, А. Д. Роль и место научной и инновационной деятельности в развитии образовательных организаций региона / А. Д. Бурыкин, С. А. Гаврилов. - С .52-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Гаврилов, С. А. Инновационный потенциал и его роль в развитии образовательной организации (на примере высшего примере высшего / С. А. Гаврилов. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕСУРСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛА
Гайнутдинова, Л. И. Совершенствование практики организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе / Л. И. Гайнутдинова, Е. В. Данилова, О. Г. Левина. - С .64-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Гусар, С. А. Специфика и методика организации творческой учебной деятельности в рамках юридической клиники вуза (на примере академии мубИнт) / С. А. Гусар. - С .70-73
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА, НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Дрянных, Н. В. Инновационные технологии как способ обеспечения модернизации образования в образовательной организации высшего образования и повышения его эффективности / Н. В. Дрянных. - С .73-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОРТФОЛИО, ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Иродов, М. И. Самообучающаяся организация как эффективный механизм обеспечения качества высшего образования (на примере Академии МУБиНТ) / М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. - С .76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Кабанова, Л. В. Формирование эффективной системы корпоративного обучения персонала образовательной организации (на примере Академии МУБиНТ) / Л. В. Кабанова, Л. И. Гайнутдинова. - С .82-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карнаух, И. С. Воспроизводство научных кадров и их интеллектуального потенциала / И. С. Карнаух, В. В. Чекмарев. - С .87-90
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА
Колесов, Р. В. О создании в ярославле платформы открытого образования / Р. В. Колесов. - С .91-93. - Библиогр. в конце ст.
Коновалова, О. В. Стратегии совладания со стрессами у предпринимателей / О. В. Коновалова. - С .93-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОК
Корбут, К. Э. Стереотипы в межкультурной коммуникации и коммуникативная компетентность гида–переводчикА / К. Э. Корбут. - С .98-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТЕРЕОТИП
Кулжабаева, Л. С. Семейные ценности и представления молодежи о брачно-семейных отношениях в исследованиях казахстанских авторов / Л. С. Кулжабаева, А. Ш. Танирбергенова. - С .102-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАЗАХСТАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Логвин, Н. В. Проблемы совершенствования региональных систем образования в контексте политики реиндустриализации России / Н. В. Логвин. - С .119-122
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Разумов, Д. С. Противодействие коррупции и его место в системе подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования / Д. С. Разумов. - С .122-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Румянцева, И. В. Немецкий язык: современность и перспективы развития / И. В. Румянцева. - С .128-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ГЕРМАНСКАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБМЕНОВ, ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Сафронов, В. И. Ансамбль гостиного двора в Ярославле в контексте комплексных научных исследований 2013–2014 года / В. И. Сафронов. - С .132-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ, КЛАССИЦИЗМ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Смолина, Я. Г. Управление жадностью / Я. Г. Смолина, Е. Ф. Трофимов. - С .142-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОРАЛЬ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ
Танирбергенова, А. Ш. Сущность самостоятельной работы студентов в условиях кредитной системы обучения / А. Ш. Танирбергенова, К. М. Нагымжанова, К. К. Базарбаева. - С .147-165. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турдукулов, Ф. З. К вопросу о креативном менеджменте в ВУЗе / Ф. З. Турдукулов. - С .166-174
Кл.слова: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Чекмарев, В. В. Прогрессивный упадок / В. В. Чекмарев. - С .174-182. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Шатилов, В. В. Первичная профессионализация будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций в рамках студенческих медиапроектов / В. В. Шатилов. - С .182-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ
Брагина, З. В. Формирование «генома» и определение «статуса» промышленного предприятия / З. В. Брагина, Н. В. Белоусова, Л. А. Секованова. - С .188-195. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Вейцман, В. М. О возможности реализации сервиса «портфолио» студента в информационно-образовательной среде Академии МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .195-198. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОРТФОЛИО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЯ
Всеволодова, А. В. Применение облачных технологий при изучении студентами-бакалаврами дисциплины «Информационные технологии в лингвистике» / А. В. Всеволодова. - С .198-202. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Карпов, А. Ю. Успехи и проблемы получения гражданами государственных услуг в электронном виде / А. Ю. Карпов. - С .202-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Карпова, У. В. Создание учебного электронного контента как способ формирования общекультурных компетенций студентов Академии МУБиНТ / У. В. Карпова. - С .207-210. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ, СТУДЕНТЫ
Карташева, О. В. Методические и технологические особенности использования сайта преподавателя в облаке MS Office 365 при изучении дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» бакалаврами менеджмента / О. В. Карташева. - С .211-219. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ковырялова, Т. Н. Использование метода экспертного оценивания для формирования профессиональных компетенций / Т. Н. Ковырялова. - С .219-226. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЭКСПЕРТ
Козлова, О. Г. Современные образовательные технологии: компьютерно-опосредованное обучение иностранному языку / О. Г. Козлова. - С .226-230. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ
Комарова, Е. Б. Внедрение облачных технологий в обучение / Е. Б. Комарова, Л. А. Леженина. - С .231-235. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Леженина, Л. А. Роль информационного капитала в процессе распространения и передачи знаний / Л. А. Леженина. - С .236-241. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Мошкова, Е. В. Образовательная организация и формирование инновационной экономики в условиях информатизации общества / Е. В. Мошкова. - С .241-245. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Никитина, Т. Н. Разработка бизнес-приложения на языке С++ в среде VISUAL STUDIO для работы с базой данных / Т. Н. Никитина. - С .245-254. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПРИЛОЖЕНИЙ, СУБД MS ACCESS, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ С++ В VISUAL STUDIO 2015
Омелин, М. В. Письменность 2.0: компетентностный вызов / М. В. Омелин. - С .254-259. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Организация и управление--Образование
Аннотация: В сборник включены материалы международной научно-практической конференции преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ, а также еще 14 вузов России, Казахстана, Киргизии, Германии «Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона» (Ярославль, 2016 г.). Тематика докладов: экономика и финансы, менеджмент и маркетинг, информационные технологии и др.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/econ/Intellektualnya_potentsial_obraz._org._I_2016.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

10.
001
И 73


   
    Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона [Текст] : сборник материалов международной научно-практической конференции Академии МУБиНТ. Ч. 1 / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2016. - 260 с. - ISBN 978-5-93002-326-8 : 600.00 р.
    Содержание:
Бартенев, В. А. Социализирующая функция физической культуры и спорта / В. А. Бартенев, Л. В. Кабанова. - С .9-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Бикбова, В. В. Типичные ошибки руководителя в работе с персоналом / В. В. Бикбова, Л. И. Гайнутдинова. - С .13-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ, РУКОВОДИТЕЛЬ, ПЕРСОНАЛ
Брагина, З. В. Интеллектуальный капитал образовательной организации / З. В. Брагина, Т. И. Рицкова. - С .18-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ВЫГОДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Бузина, С. В. Развитие интеллектуального и инновационного потенциала / С. В. Бузина. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ, ПОНЯТИЙНОЕ ЧТЕНИЕ, РАБОТА С ТЕКСТОМ
Воробьева, Н. Н. Повышение квалификации как необходимое условие для развития профессиональных компетенций преподавателей немецкого языка / Н. Н. Воробьева. - С .47-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Бурыкин, А. Д. Роль и место научной и инновационной деятельности в развитии образовательных организаций региона / А. Д. Бурыкин, С. А. Гаврилов. - С .52-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Гаврилов, С. А. Инновационный потенциал и его роль в развитии образовательной организации (на примере высшего примере высшего / С. А. Гаврилов. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, РЕСУРСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПОТЕНЦИАЛА
Гайнутдинова, Л. И. Совершенствование практики организации проектно-исследовательской деятельности в старшей школе / Л. И. Гайнутдинова, Е. В. Данилова, О. Г. Левина. - С .64-70. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Гусар, С. А. Специфика и методика организации творческой учебной деятельности в рамках юридической клиники вуза (на примере академии мубИнт) / С. А. Гусар. - С .70-73
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА, НАВЫКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Дрянных, Н. В. Инновационные технологии как способ обеспечения модернизации образования в образовательной организации высшего образования и повышения его эффективности / Н. В. Дрянных. - С .73-76. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОРТФОЛИО, ФОРМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Иродов, М. И. Самообучающаяся организация как эффективный механизм обеспечения качества высшего образования (на примере Академии МУБиНТ) / М. И. Иродов, Л. В. Кабанова. - С .76-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМООБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Кабанова, Л. В. Формирование эффективной системы корпоративного обучения персонала образовательной организации (на примере Академии МУБиНТ) / Л. В. Кабанова, Л. И. Гайнутдинова. - С .82-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карнаух, И. С. Воспроизводство научных кадров и их интеллектуального потенциала / И. С. Карнаух, В. В. Чекмарев. - С .87-90
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ЗНАНИЕВАЯ ПАРАДИГМА
Колесов, Р. В. О создании в ярославле платформы открытого образования / Р. В. Колесов. - С .91-93. - Библиогр. в конце ст.
Коновалова, О. В. Стратегии совладания со стрессами у предпринимателей / О. В. Коновалова. - С .93-97. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ БИЗНЕС, РЫНОК
Корбут, К. Э. Стереотипы в межкультурной коммуникации и коммуникативная компетентность гида–переводчикА / К. Э. Корбут. - С .98-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТЕРЕОТИП
Кулжабаева, Л. С. Семейные ценности и представления молодежи о брачно-семейных отношениях в исследованиях казахстанских авторов / Л. С. Кулжабаева, А. Ш. Танирбергенова. - С .102-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМЬЯ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, КАЗАХСТАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
Логвин, Н. В. Проблемы совершенствования региональных систем образования в контексте политики реиндустриализации России / Н. В. Логвин. - С .119-122
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, КУЛЬТУРА, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
Разумов, Д. С. Противодействие коррупции и его место в системе подготовки выпускников образовательных организаций высшего образования / Д. С. Разумов. - С .122-128. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Румянцева, И. В. Немецкий язык: современность и перспективы развития / И. В. Румянцева. - С .128-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, ГЕРМАНСКАЯ СЛУЖБА АКАДЕМИЧЕСКИХ ОБМЕНОВ, ГЕРМАНО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Сафронов, В. И. Ансамбль гостиного двора в Ярославле в контексте комплексных научных исследований 2013–2014 года / В. И. Сафронов. - С .132-141. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЯРОСЛАВЛЬ, КЛАССИЦИЗМ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Смолина, Я. Г. Управление жадностью / Я. Г. Смолина, Е. Ф. Трофимов. - С .142-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОРАЛЬ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ
Танирбергенова, А. Ш. Сущность самостоятельной работы студентов в условиях кредитной системы обучения / А. Ш. Танирбергенова, К. М. Нагымжанова, К. К. Базарбаева. - С .147-165. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Турдукулов, Ф. З. К вопросу о креативном менеджменте в ВУЗе / Ф. З. Турдукулов. - С .166-174
Кл.слова: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Чекмарев, В. В. Прогрессивный упадок / В. В. Чекмарев. - С .174-182. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Шатилов, В. В. Первичная профессионализация будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций в рамках студенческих медиапроектов / В. В. Шатилов. - С .182-187. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИИ
Брагина, З. В. Формирование «генома» и определение «статуса» промышленного предприятия / З. В. Брагина, Н. В. Белоусова, Л. А. Секованова. - С .188-195. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Вейцман, В. М. О возможности реализации сервиса «портфолио» студента в информационно-образовательной среде Академии МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .195-198. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПОРТФОЛИО, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ТЕХНОЛОГИЯ
Всеволодова, А. В. Применение облачных технологий при изучении студентами-бакалаврами дисциплины «Информационные технологии в лингвистике» / А. В. Всеволодова. - С .198-202. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕРНЕТ
Карпов, А. Ю. Успехи и проблемы получения гражданами государственных услуг в электронном виде / А. Ю. Карпов. - С .202-207. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Карпова, У. В. Создание учебного электронного контента как способ формирования общекультурных компетенций студентов Академии МУБиНТ / У. В. Карпова. - С .207-210. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МЕДИАЛАБОРАТОРИЯ, СТУДЕНТЫ
Карташева, О. В. Методические и технологические особенности использования сайта преподавателя в облаке MS Office 365 при изучении дисциплины «Информационные технологии в менеджменте» бакалаврами менеджмента / О. В. Карташева. - С .211-219. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ковырялова, Т. Н. Использование метода экспертного оценивания для формирования профессиональных компетенций / Т. Н. Ковырялова. - С .219-226. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЭКСПЕРТ
Козлова, О. Г. Современные образовательные технологии: компьютерно-опосредованное обучение иностранному языку / О. Г. Козлова. - С .226-230. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ЗНАНИЕ
Комарова, Е. Б. Внедрение облачных технологий в обучение / Е. Б. Комарова, Л. А. Леженина. - С .231-235. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Леженина, Л. А. Роль информационного капитала в процессе распространения и передачи знаний / Л. А. Леженина. - С .236-241. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Мошкова, Е. В. Образовательная организация и формирование инновационной экономики в условиях информатизации общества / Е. В. Мошкова. - С .241-245. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Никитина, Т. Н. Разработка бизнес-приложения на языке С++ в среде VISUAL STUDIO для работы с базой данных / Т. Н. Никитина. - С .245-254. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПРИЛОЖЕНИЙ, СУБД MS ACCESS, ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКЕ С++ В VISUAL STUDIO 2015
Омелин, М. В. Письменность 2.0: компетентностный вызов / М. В. Омелин. - С .254-259. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ЗНАНИЕ, УМЕНИЕ
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Организация и управление--Образование
Аннотация: В сборник включены материалы международной научно-практической конференции преподавателей и сотрудников Академии МУБиНТ, а также еще 14 вузов России, Казахстана, Киргизии, Германии «Интеллектуальный потенциал образовательной организации и социально-экономическое развитие региона» (Ярославль, 2016 г.). Тематика докладов: экономика и финансы, менеджмент и маркетинг, информационные технологии и др.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

11.
378.14:004
В26


    Вейцман, В. М.
    Информационное обеспечение организации учебного процесса в распределенной образовательной сети МЭСИ [Электронный ресурс] / В. М. Вейцман, В. С. Иванов, Н. В. Тихомирова. - Электрон. текстовые дан. (109 Кб) // Дистанционное и виртуальное обучение : Дайджест российской и зарубежной прессы. - 2002 . - N8. - С. 21-23 . - ISSN 1561-2449
ГРНТИ
УДК
Рубрики: высшее образование
   Информатизация

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- региональные учебные центры -- МЭСИ -- открытое образование -- корпорация

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Veicman_Ivanov_inform_obespechen_organiz.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ

Доп.точки доступа:
Иванов, В. С.; Тихомирова, Н. В.; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики \о нем\

Все экземпляры списаны

Найти похожие

12.
378.14:004
В26


    Вейцман, В. М.
    Информационное обеспечение системы переподготовки и повышения квалификации военных, увольняемых из вооруженных сил РФ [Электронный ресурс] / В. М. Вейцман, В. С. Иванов, В. В. Тарасов ; РИПО ИПК "Конверсия". - Электрон. текстовые дан. (179 Кб) // Материалы научно-практической конференции, посвященной 10-летию РИПО ИПК "Конверсия" : сборник текстов. - Ярославль : МУБиНТ, 2003. - С. 7-11 . - ISBN 5-93002-077-9
ГРНТИ
УДК
Рубрики: высшее образование
   Информатизация


Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Veizhman_inf_obespechen_perepodgotov_voen.pdf

Доп.точки доступа:
Иванов, В. С.; Тарасов, В. В.

Все экземпляры списаны

Найти похожие

13.
681.3
В26


    Вейцман, В. М.
    Информационные технологии в экономике [Текст] : Учебное пособие / В. М. Вейцман. - Ярославль : Центр малой полиграфии МУБиНТ, 1997. - 113 с. - ISBN 5-89369-005-2 : 7.95 р.
    Содержание:
Введение. Теоретические основы построения ИС. Автоматизированные системы обработки информации. Технология обработки информации. Основы проектирования информационных систем
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Информатика
Аннотация: В учебном пособии даются основные понятия о роли и месте систем обработки экономической информации в системах управления. Рассмотрены структуры и способы организации информации внутри ЭВМ, средства обеспечения функционирования систем обработки информации, основные этапы технологического процесса обработки информации и процесса проектирования информационных систем. Проводится анализ различных технологий обработки информации от локальных до региональных систем.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 22
Абонемент (22)
Свободны: Абонемент (22)
Найти похожие

14.
37
И20


    Иванов, В. С.
    Комплексная информационная система управления учебным процессом как важный элемент обеспечения качества образовательных услуг [Электронный ресурс] / В. С. Иванов, В. М. Вейцман. - Электрон. текстовые дан ( файла : 491 146 байтов) // Вестник МУБиНТ : Сборник научных трудов к 10-летию университета / Международный университет бизнеса и новых технологий. - Ярославль : МУБиНТ, 2002. - С. 266-271 . - ISBN 5-903002-054-X
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
   Информационные системы


Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/vestnik2002/5_2.pdf

Доп.точки доступа:
Вейцман, В. М.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

15.
004
К 63


   
    Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [Электронный ресурс] : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.). - Электрон. текстовые дан. (1,39 Mb). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
    Содержание:
Антонов, С. В. Определение качественных критериев профессиональной подготовки бухгалтера-менеджера / С. В. Антонов. - С .8-9
Бараева, Ю. В. Формирование интеллектуального потенциала в условиях новой экономики / Ю. В. Бараева. - С .9-14
Барцев, А. В. О компетенциях выпускника заочного обучения по специальности "Земельный кадастр" / А. В. Барцев. - С .14-17
Беспалова, И. С. Организация самостоятельной работы c использованием информационно-коммуникационных технологий / И. С. Беспалова. - С .17-19
Бочарова, И. Н. Подходы к созданию модели выпускника в условиях адаптивного вуза / И. Н. Бочарова. - С .19-21
Брагина, З. В. Информационные технологии и управленческие команды / З. В. Брагина. - С .21-26
Вейцман, В. М. Направления дальнейшего развития и совершенствования КИС УЗ МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .26-27
Волков, Н. П. Методика использования банковских сайтов в учебном процессе / Н. П. Волков. - С .27-29
Горохова, Ю. А. Методика создания дистанционного курса в системе управления дистанционным обучением moodle / Ю. А. Горохова. - С .29-33
Гузакова, О. Л. Особенности процессного подхода в системе менеджмента качества образования / О. Л. Гузакова. - С .33-35
Дидковская, Н. А. Имиджмейкинг вуза / Н. А. Дидковская, Л. А. Якушева. - С .35-37
Дрянных, Н. В. Опыт создания и использования в учебном процессе сайта дисциплины "Философия" / Н. В. Дрянных. - С .37-39
Егорова, Е. Ю. Интернет-форум в учебном процессе вуза / Е. Ю. Егорова. - С .39-41
Иродов, М. И. Организация учебного процесса в МУБиНТ: переход к открытому образованию / М. И. Иродов, В. Н. Степанов. - С .4145
Кабанова, Л. В. Электронный учебник как открытая структура в образовательном процессе вуза / Л. В. Кабанова. - С .45-49
Карташева, О. В. Форум как средство активизации познавательной деятельности при смешанном обучении / О. В. Карташева. - С .50-51
Касперович, В. Н. Место и роль информационных технологий обучения в повышении квалификации преподавателей / В. Н. Касперович. - С .52-53
Киселев, А. А. Подготовленность к управлению персоналом как профессиональная компетенция выпускника вуза в современных условиях / А. А. Киселев. - С .53-57
Комарова, Е. Б. Информационные технологии в российском образовании / Е. Б. Комарова. - С .58-59
Ларина, Г. Ю. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в процессе подготовки специалиста / Г. Ю. Ларина. - С .60-63
Мартынова, И. В. Поддержка организации учебного процесса элементами е-УМК (на примере дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет») / И. В. Мартынова. - С .63-66
Медведев, А. В. Требования работодателей к компетентности выпускников вузов по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» / А. В. Медведев. - С .66-68
Мельникова, Л. Ф. Система обучающих УМК / Л. Ф. Мельникова. - С .69-70
Палачев, А. В. Совершенствование военно-профессиональных навыков курсантов при организации самостоятельной работы с использованием обучающих компьютерных программ / А. В. Палачев. - С .70-73
Платонов, А. Д. Особенности применения информационных и коммуникационных технологий в дистанционном образовании / А. Д. Платонов, И. А. Плотникова. - С .73-75
Потапова, С. Ю. Формирование межкультурной компетенции в процессе подготовки специалиста / С. Ю. Потапова. - С .76-78
Разумов, С. В. Менеджмент знаний в вузе / С. В. Разумов. - С .78-80
Рицкова, Т. И. Межпредметные связи в рамках реализации проекта «E-learning-06» (методические приемы электронного обучения на очном отделении) / Т. И. Рицкова. - С .80-82
Рогаева, А. В. О совершенствовании подготовки выпускников вуза по экономическим специальностям / А. В. Рогаева, Л. С. Усов. - С .82-87
Степанов, В. Н. Использование интерактивных программно-технических средств в преподавании гуманитарных дисциплин / В. Н. Степанов. - С .87-89
Тихомирова, Е. В. Роль экономического образования в возрождении российского предпринимательства / Е. В. Тихомирова. - С .89-91
Усов, Л. С. информационные сервисы для студентов вологодского филиала МУБиНТ / Л. С. Усов, Г. Г. Рапаков. - С .91-93
Червякова, Т. К. Переход от часов к зачетным единицам в рамках болонского процесса / Т. К. Червякова. - С .94-95
Юдин, В. В. Компетентностный подход с точки зрения педагогической технологии и требования к руководящим кадрам учебных заведений / В. В. Юдин. - С .95-100
Якимов, В. Г. Проблемы профессиональной адаптации выпускников вузов в современных условиях / В. Г. Якимов. - С .100-104
ГРНТИ
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Образовательный процесс--Информационно-коммуникационные технологи
Аннотация: Сборник содержит материалы межрегиональной научно-практической конференции, собравшей представителей профессорско-преподавательского состава тех ярославских и вологодских вузов, в которых широко используются современные технологии в образовательном процессе и управлении. В публикациях сборника обобщается опыт по внедрению информационно-коммуникационных технологий, содержатся рекомендации по научно-методическому обеспечению электронного обучения. Актуальные темы сборника – практикоориентированное обучение в вузе и компетенции выпускника высшей школы. Материалы издания носят и теоретический, и практический характер. Опыт, представленный в сборнике, может быть интересен как профессорско-преподавательскому составу и руководителям высшей школы, так и педагогам школ, средних специальных учебных заведений.??

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/trudy/Kompleksnoe_isp_tehnolog_obrazov_processe.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

16.
004
К 63


   
    Комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [Текст] : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Вологда, 23 марта 2007 г.). - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2007. - 104 с. - ISBN 5-93002-160-0 : Б. ц.
    Содержание:
Антонов, С. В. Определение качественных критериев профессиональной подготовки бухгалтера-менеджера / С. В. Антонов. - С .8-9
Бараева, Ю. В. Формирование интеллектуального потенциала в условиях новой экономики / Ю. В. Бараева. - С .9-14
Барцев, А. В. О компетенциях выпускника заочного обучения по специальности "Земельный кадастр" / А. В. Барцев. - С .14-17
Беспалова, И. С. Организация самостоятельной работы c использованием информационно-коммуникационных технологий / И. С. Беспалова. - С .17-19
Бочарова, И. Н. Подходы к созданию модели выпускника в условиях адаптивного вуза / И. Н. Бочарова. - С .19-21
Брагина, З. В. Информационные технологии и управленческие команды / З. В. Брагина. - С .21-26
Вейцман, В. М. Направления дальнейшего развития и совершенствования КИС УЗ МУБиНТ / В. М. Вейцман. - С .26-27
Волков, Н. П. Методика использования банковских сайтов в учебном процессе / Н. П. Волков. - С .27-29
Горохова, Ю. А. Методика создания дистанционного курса в системе управления дистанционным обучением moodle / Ю. А. Горохова. - С .29-33
Гузакова, О. Л. Особенности процессного подхода в системе менеджмента качества образования / О. Л. Гузакова. - С .33-35
Дидковская, Н. А. Имиджмейкинг вуза / Н. А. Дидковская, Л. А. Якушева. - С .35-37
Дрянных, Н. В. Опыт создания и использования в учебном процессе сайта дисциплины "Философия" / Н. В. Дрянных. - С .37-39
Егорова, Е. Ю. Интернет-форум в учебном процессе вуза / Е. Ю. Егорова. - С .39-41
Иродов, М. И. Организация учебного процесса в МУБиНТ: переход к открытому образованию / М. И. Иродов, В. Н. Степанов. - С .4145
Кабанова, Л. В. Электронный учебник как открытая структура в образовательном процессе вуза / Л. В. Кабанова. - С .45-49
Карташева, О. В. Форум как средство активизации познавательной деятельности при смешанном обучении / О. В. Карташева. - С .50-51
Касперович, В. Н. Место и роль информационных технологий обучения в повышении квалификации преподавателей / В. Н. Касперович. - С .52-53
Киселев, А. А. Подготовленность к управлению персоналом как профессиональная компетенция выпускника вуза в современных условиях / А. А. Киселев. - С .53-57
Комарова, Е. Б. Информационные технологии в российском образовании / Е. Б. Комарова. - С .58-59
Ларина, Г. Ю. Информационно-коммуникационные технологии и их роль в процессе подготовки специалиста / Г. Ю. Ларина. - С .60-63
Мартынова, И. В. Поддержка организации учебного процесса элементами е-УМК (на примере дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет») / И. В. Мартынова. - С .63-66
Медведев, А. В. Требования работодателей к компетентности выпускников вузов по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» / А. В. Медведев. - С .66-68
Мельникова, Л. Ф. Система обучающих УМК / Л. Ф. Мельникова. - С .69-70
Палачев, А. В. Совершенствование военно-профессиональных навыков курсантов при организации самостоятельной работы с использованием обучающих компьютерных программ / А. В. Палачев. - С .70-73
Платонов, А. Д. Особенности применения информационных и коммуникационных технологий в дистанционном образовании / А. Д. Платонов, И. А. Плотникова. - С .73-75
Потапова, С. Ю. Формирование межкультурной компетенции в процессе подготовки специалиста / С. Ю. Потапова. - С .76-78
Разумов, С. В. Менеджмент знаний в вузе / С. В. Разумов. - С .78-80
Рицкова, Т. И. Межпредметные связи в рамках реализации проекта «E-learning-06» (методические приемы электронного обучения на очном отделении) / Т. И. Рицкова. - С .80-82
Рогаева, А. В. О совершенствовании подготовки выпускников вуза по экономическим специальностям / А. В. Рогаева, Л. С. Усов. - С .82-87
Степанов, В. Н. Использование интерактивных программно-технических средств в преподавании гуманитарных дисциплин / В. Н. Степанов. - С .87-89
Тихомирова, Е. В. Роль экономического образования в возрождении российского предпринимательства / Е. В. Тихомирова. - С .89-91
Усов, Л. С. информационные сервисы для студентов вологодского филиала МУБиНТ / Л. С. Усов, Г. Г. Рапаков. - С .91-93
Червякова, Т. К. Переход от часов к зачетным единицам в рамках болонского процесса / Т. К. Червякова. - С .94-95
Юдин, В. В. Компетентностный подход с точки зрения педагогической технологии и требования к руководящим кадрам учебных заведений / В. В. Юдин. - С .95-100
Якимов, В. Г. Проблемы профессиональной адаптации выпускников вузов в современных условиях / В. Г. Якимов. - С .100-104
ГРНТИ
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Образовательный процесс--Информационно-коммуникационные технологи
Аннотация: Сборник содержит материалы межрегиональной научно-практической конференции, собравшей представителей профессорско-преподавательского состава тех ярославских и вологодских вузов, в которых широко используются современные технологии в образовательном процессе и управлении. В публикациях сборника обобщается опыт по внедрению информационно-коммуникационных технологий, содержатся рекомендации по научно-методическому обеспечению электронного обучения. Актуальные темы сборника – практикоориентированное обучение в вузе и компетенции выпускника высшей школы. Материалы издания носят и теоретический, и практический характер. Опыт, представленный в сборнике, может быть интересен как профессорско-преподавательскому составу и руководителям высшей школы, так и педагогам школ, средних специальных учебных заведений.??

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

17.
001.8
М 54


   
    Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ по направлению "Прикладная информатика" [Электронный ресурс] : методические указания / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; В. М. Вейцман, Е. П. Стороженко. - Электрон. текстовые дан. (800 Кб). - Ярославль : МУБиНТ, 2015. - Загл. с титул. экрана. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 72
Рубрики: Информатика
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя основные требования к содержанию выпускных работ и к их оформлению. Предназначены для обучающихся выпускных курсов направления «Прикладная информатика».

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/eis/Veyizman_metod_rekomend.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Вейцман, В. М. \сост.\; Стороженко, Е. П. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

18.
004
М 54


   
    Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ по направлению "Прикладная информатика" [Текст] : методические указания / Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) ; В. М. Вейцман, Е. П. Стороженко. - Ярославль : МУБиНТ, [2015]. - 52 с. -
ГРНТИ
УДК
ББК 72
Рубрики: Информатика
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя основные требования к содержанию выпускных работ и к их оформлению. Предназначены для обучающихся выпускных курсов направления «Прикладная информатика».

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Вейцман, В. М. \сост.\; Стороженко, Е. П. \сост.\ Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
004.4
В 26


    Вейцман, В. М.
    Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по дисциплине «Проектирование информационных систем» [Текст] : методические рекомендации / В. М. Вейцман ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2015. - 16 с. - 99.10 р.
    Содержание:
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
Организация курсового проектирования
Структура и оформление проекта
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Информационные системы--проектирование--методология
Аннотация: Методические указания предназначены для выполнения курсовых проектов по дисциплине «Проектирование информационных систем» студентами направления подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика».

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 , Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
004.4
В 26


    Вейцман, В. М.
    Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по дисциплине «Проектирование информационных систем» [Электронный ресурс] / В. М. Вейцман ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ). - Электрон. текстовые дан. (1,73 МБ). - Ярославль : Образовательная организация высшего образования (частное учреждение) "Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)", 2015. - Электрон. версия печ. публикации . - Б. ц.
    Содержание:
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
Организация курсового проектирования
Структура и оформление проекта
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973
Рубрики: Информационные системы--проектирование--методология
Аннотация: Методические указания предназначены для выполнения курсовых проектов по дисциплине «Проектирование информационных систем» студентами направления подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика».

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/umm/mubint/inform/V.M.Veitsman.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
Найти похожие

 1..20  21..40  41..49