1.
| 330.101 М97
Мэнкью, Грегори. Макроэкономика [Текст] : пер. с англ. / Н. Г. Мэнкью ; ред. Р. Г. Емцов, И. М. Албегова, Т. Г. Леонова. - М. : Изд-во МГУ, 1994. - 736 с. - ISBN 5-211-03213-6 : Содержание: Экономика в долгосрочном периоде Экономика в краткосрочном периоде Макроэкономические основы макроэкономики ББК 65.5 Рубрики: Макроэкономика Аннотация: Является первым в России переводом специализированного учебника по макроэкономике. Автор сочетает углубленный анализ современных макроэкономических моделей с ясностью блестящего преподавателя и практика. Для студентов аспирантов, преподавателей, специалистов.
Доп.точки доступа: Емцов, Р. Г. \ред.\; Албегова, И. М. \ред.\; Леонова, Т. Г. \ред.\
Абонемент, Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| 330.101.542 Е60
Емцов, Р. Г. Микроэкономика [Текст] : учебник / Р.Г. Емцов, М.Ю.Лукин; Под общ. ред. профессора, доктора экономических наук А.В. Сидоровича. - 2-е изд. - М. : Дело и сервис, 1999. - 320 с. - ISBN 5-86509-052-6 : Содержание: Введение в микроэкономику. Экономические модели. Спрос и предложение. Рыночное равновесие и неравновесие. Эластичность спроса и предложения. Основы теории потребления. Выбор потребителя и функция спроса. Индивидуальный и рыночный спрос. Эффект замены и эффект дохода. Производство и издержки в рыночной экономике. Предложение конкурентной фирмы. Конкурентные рынки факторов производства. Рынки и капитал. Общее экономическое равновесие и благосостояние. Несовершенная конкуренция и рыночная власть. Внешние эффекты в рыночной экономике. Общественные блага. Общественный выбор. ББК 65.9 Рубрики: Микроэкономика Аннотация: В учебнике комплексно и систематизированно изложены основные вопросы и модели микроэкономики. Содержание многих категорий раскрывается авторами не только в теоретическом аспекте, но и с учетом осуществления микроэкономических прцессов в переходной экономике. После каждой главы представлены основные понятия, вопросы для обсуждения, задачи тесты. Для студентов, аспирантов, преподавателей, научных и практических работников.
Доп.точки доступа: Лукин, М.Ю.
Чит. зал Свободных экз. нет Найти похожие
|
3.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВО/2007/1 Журнал Вопросы образования [Текст] : ежеквартальный научно-образовательный журнал. - М. : Издательский дом ТУ-ВШЭ, 2004 - . - Выходит ежеквартально 2007г. N 1
Содержание: Соболева, Е. Н. Современный проект / Е. Н. Соболева. - С.6-27 Кл.слова: реформа системы образования Шляйхер, А. Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы / А. Шляйхер. - С.28-43 Фрумин, И. Д. Комментарий к статье А. Шляйхера "Экономика знаний: почему образование - ключ к успеху Европы" / И. Д. Фрумин. - С.44-46 Новые вызовы перед системой образования. - С.47-48 Константинов, Г. Н. Что такое предпринимательский университет / Г. Н. Константинов, С. Р. Филонович. - С.49-62 Левин, М. И. Почему репетиторство? / М. И. Левин. - С.63-64 Кл.слова: частное дополнительное обучение Брэй, М. Частное дополнительное обучение (репетиторство): сравнительный анализ моделей и последствий / М. Брэй. - С.65-83 Чучалин, А. И. Американская и болонская модели инженера: сравнительный анализ компетенций / А. И. Чучалин. - С.84-93 Слепенкова, Е. А. Педагогическая научно-исследовательская деятельность в профессиональной подготовке учителя отечественной школы в XX веке: что изменилось за 100 лет? / Е. А. Слепенкова. - С.94-108 Овчинников, В. Ф. Инновации придумывать нельзя: они придут от самой жизни / В. Ф. Овчинников, А. К. Ковальджи. - С.109-114 Филонович, С. Р. Поиски найденного / С. Р. Филонович. - С.115-117 Кузнецова, Т. Е. Интеграция образования и науки в России: поиск эффективных форм и механизмов / Т. Е. Кузнецова. - С.118-132 Прахов, И. А. Образовательный кредит: зарубежный опыт и возможности использования в условиях асимметричной информации / И. А. Прахов, Е. В. Савицкая. - С.133-152 Реморенко, И. М. Развитие сети сельских школ: вектор институциональных изменений / И. М. Реморенко. - С.153-155 Михайлов, А. В. Опыт применения перспективных моделей реструктуризации сети сельских школ в экспериментальных регионах / А. В. Михайлов. - С.175-202 Абанкина, Т. В. Пространственная организация сетей образовательных учреждений в современной России / Т. В. Абанкина. - С.166-174 Абанкина, Т. В. Оценка результатов внедрения вариативных моделей реструктуризации сети сельских школ в экспериментальных регионах / Т. В. Абанкина. - С.175-202 Чернова, Г. П. Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений: опыт Чувашии / Г. П. Чернова. - С.203-208 Научные и научно-педагогические кадры инновационной России. - С.209-242 Емцов, Р. Г. Отдача от образования в странах с переходной экономикой / Р. Г. Емцов, С. Кноблох, Дж. Мете. - С.243-247 Денисова, И. А. Оценка отдачи от образовательных специальностей в России / И. А. Денисова, М. А. Карцева. - С.248-250 Рощина, Я. М. Региональные и муниципальные модели социальной политики в сфере среднего общего образования / Я. М. Рощина, О. Э. Черненко. - С.251-268 Любжин, А. И. О Шевыреве С. П. / А. И. Любжин. - С.269 Шевырев, С. П. Вступление в педагогию / С. П. Шевырев. - С.270-281 Любимов, Л. Л. Смыслы и составляющие школьного гуманитарного образования / Л. Л. Любимов. - С.282-295 Сафронова, И. А. Классики в образовательной мысли XX века / И. А. Сафронова. - С.296-303 Кл.слова: история педагогики Делбанко, Э. Скандалы в высшем образовании / Э. Делбанко. - С.304-323 Все экземпляры списаны Найти похожие
|