Логин
(фамилия)
:
Пароль
(штрих-код)
:
Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска
Базы данных:
Электронный каталог МУБиНТ, г. Ярославль
Электронный каталог МУБиНТ, г. Рыбинск
Центр иностранной литературы
Сводный каталог НТЛ по Ярославской области
"Руконт"-Национальный цифровой ресурс
Электронный каталог выпускных квалификационных работ
Виды поиска:
Стандартный
Расширенный
По словарю
Поиск в найденном
Ключевые слова
Автор
Заглавие
Год издания
Отсортировать найденные документы по:
автору
заглавию
году издания
типу документа
Поисковый запрос:
(<.>A=Заворохина, Н. В.$<.>)
Общее количество найденных документов
:
3
Показаны документы
с 1 по 3
1..3
1.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2006/5
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2006г. № 5
. - 761.46, р.
Содержание:
Ердакова, Е. П. Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции, выпускаемой ООО ПКФ "Две линии", г. Бийск
/ Е. П. Ердакова, Л. В. Нечаева. - С.3-8
Езепова, Е. В. Нанотехнологии в создании нового продукта
/ Е. В. Езепова. - С.9-12
Заворохина, Н. В.
Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов
/ Н. В. Заворохина. - С.13-23
Бельских, И. В. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии
/ И. В. Бельских. - С.24-31
Матыжев, Г. О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации
/ Г. О. Матыжев. - С.32-37
Пашутин, С. Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей
/ С. Б. Пашутин. - С.38-47
Бринева, Ю. В. Как стать поставщиком для государственных нужд: новые правила игры определяют новые стратегии
/ Ю. В. Бринева. - С.48-55
Быкова, Г. Н. Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия
/ Г. Н. Быкова, Е. А. Соколова. - С.56-66
Фетюхина, О. Н. Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО
/ О. Н. Фетюхина. - С.67-76
Дружинин, А. И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками
/ А. И. Дружинин. - С.76-78
Житкова, Е. Л. Маркетинг города: перспективные направления совершенствования (на примере Г. Тольятти)
/ Е. Л. Житкова. - С.79-93
Хотинская, Г. И. Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности компании: финансово-экономический аспект
/ Г. И. Хотинская. - С.94-100
Волегжанина, И. С. Мировой рынок лития и его соединений
/ И. С. Волегжанина. - С.101-109
Крылов, А. В. Рекламный рынок в 2005 году
/ А. В. Крылов, Е. С. Панина. - С.110-124
Станевич, Ю. А. Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк?
/ Ю. А. Станевич. - С.125-128
Ефремова, А. О. E-mail маркетинг: что можно и нельзя
/ А. О. Ефремова. - С.129-131
Интервью с А. А. Поповым, генеральным директором агентства ITM
. - С.132-135
Список диссертаций по маркетингу, защищенных в 2005 году
. - С.136-141
X Международная конференция "Маркетинг в России"
. - С.142
Все экземпляры списаны
Найти похожие
2.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2010/3
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 3
. - 1339.56, р.
Содержание:
Манохин, А. В. Системность маркетинга и экономики
/ А. В. Манохин. - С.3-11
Голубков, Е. П. АВС- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности
/ Е. П. Голубков. - С.12-23
Ердакова, В. П. Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
/ В. П. Ердакова. - С.24-36
Демидов, А. М. Маркетинговые исследования GfK Rus
/ А. М. Демидов. - С.37-40
Счастьева, К. М. Исследование косметического рынка
/ К. М. Счастьева. - С.41-45
Акулич, М. В. Копирайтинг со вкусом маркетинга
/ М. В. Акулич. - С.46-52
Галыбина, Е. Ю. Разработка новой идеи для создания и развития бренда на примере магазина "Республика"
/ Е. Ю. Галыбина. - С.53-61
Даллакян, А. К. Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров
/ А. К. Даллакян. - С.62-65
Заворохина, Н. В.
Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга
/ Н. В. Заворохина. - С.66-72
Оганесян, А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку
/ А. С. Оганесян, И. А. Оганисян. - С.73-86
Сорокина, И. Э. Управление конкурентоспособностью кооперативных предприятий
/ И. Э. Сорокина. - С.87-93
Сергеева, Е. А. Конкурентоспособность группы компаний "Русская традиция" на рынке пива России
/ Е. А. Сергеева. - С.94-100
Федорова, О. В. Маркетинг в социальных сетях
/ О. В. Федорова. - С.101-103
Алешина, И. В. Глобализация рынков, наноиндустрия
/ И. В. Алешина, Ю. Б. Алешин
Голосная, Ю. А. Региональная специфика рынка молока и молокопродуктов (на примере Республики Северная Осетия-Алания)
/ Ю. А. Голосная. - С.116-126
Кл.слова: региональная специфика рынка молока и молокопродуктов, обзор марок
Все экземпляры списаны
Найти похожие
3.
> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2012/1
Журнал
Маркетинг в России
и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 1
. - 1666.96, р.
Содержание:
Оспанова, К. К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
/ К. К. Оспанова. - С.4-15
Кл.слова: электронный бизнес, комплекс маркетинга
Мазур, Е. Е. "Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
/ Е. Е. Мазур. - С.16-26
Кл.слова: развитие маркетинга, эмоциональные и рациональные выгоды товара
Заворохина, Н. В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта
/ Н. В. Заворохина. - С.27-34
Кл.слова: сенсорный, фактор, потребитель, дегустационный анализ
Грошев, И. В. Индивидуально-личностная импликация Психологических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя
/ И. В. Грошев. - С.35-40
Кл.слова: предложение, информация, ценности
Мансуров, Р. Е. Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу
/ Р. Е. Мансуров. - С.41-46
Чайков, М. Ю. Совершенствование названий производственных систем
/ М. Ю. Чайков. - С.47-49
Кл.слова: выбор названия, конкурентоспособность
Артемьева, Ю. В. Рекламные стратегии
/ Ю. В. Артемьева. - С.50-55
Кл.слова: тактика, бренд, конкурентная позиция
Мальцева, А. А. Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы
/ А. А. Мальцева. - С.56-65
Кл.слова: конкурентный анализ, бизнес-услуги
Шурочкова, Ю. В. Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент
/ Ю. В. Шурочкова. - С.66-72
Кл.слова: комплекс маркетинговых коммуникаций
Дейнекин, Т. В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга
/ Т. В. Дейнекин. - С.73-78
Плещенко, В. И. Проблемы корпоративных и государственных закупок в переходной экономике России
/ В. И. Плещенко. - С.79-89
Кл.слова: переходная экономика, эффективность, прозрачность
Калужский, М. Л. Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения
/ М. Л. Калужский. - С.90-104
Кл.слова: интернет-аукцион, электронная торговая площадка
Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга
/ Е. В. Коновалов. - С.105-129
Кл.слова: основные понятия, маркетинговое давление, комплекс маркетинга 4Р
Стеценко, Ю. В. Использование телекоммуникационных услуг и интернета
/ Ю. В. Стеценко. - С.130-132
Шашкин, А. В. Россияне консервативны в своей любви к брендам
/ А. В. Шашкин, Ю. В. Фелонина. - С.133-136
Все экземпляры списаны
Найти похожие
1..3