Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зотов, В. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
681.3
Т35


   
    Терминологический словарь по автоматике, информатике и вычислительной технике [Текст] : справочное пособие для СПТУ / В. В. Зотов, Ю. Н. Маслов, А. Е. Пядочкин и др. - М. : Высшая школа, 1989. - 191 с. : рис. - Алф. указ.: с. 174-189. - Библиогр.: с.190. - ISBN 5-06-000316-7 : 0.55 р.
    Содержание:
Предисловие
А-Я
ГРНТИ
УДК
ББК 32.96
Рубрики: Вычислительная техника
   Информатика

   Справочники

Аннотация: Словарь содержит около 1300 статей, в которых дается объяснение основных, наиболее употребительных терминов, определений и понятий в данных областях знаний. Приведены сокращения, обозначения и алфавитный указатель.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Зотов, В. В.; Маслов, Ю. Н.; Пядочкин, А. Е.; Самойлов, Л. К.; Темников, Ф. Е.; Хорошилов, В. О.; Черпаков, Б. И. , Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2005/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2005г. № 6
Содержание:
Соловьева, Ю. П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации фирмы / Ю. П. Соловьева. - С.3-8
Полянская, И. Л. Инновационные подходы в практике маркетинга / И. Л. Полянская, П. Б. Карпушенко. - С.9-18
Нифаева, О. В. Практические аспекты позиционирования товара / О. В. Нифаева. - С.19-22
Нариманова, Ф. Ф. Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг / Ф. Ф. Нариманова, В. В. Зотов. - С.23-31
Киреев, И. В. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента / И. В. Киреев. - С.32-41
Белогородский, А. А. Манипулятивные методы в рекламе / А. А. Белогородский. - С.42-53
Иванова, О. В. Роль Интернета в изучении маркетинговой среды / О. В. Иванова. - С.54-62
Александравичюте, Б. Маркетинг университетского дистанционного образования / Б. Александравичюте, Л. Крауютайтите, Ю. С. Пячкайтис. - С.63-76
Хакиев, А. А. Маркетинг в сфере привлечения средств в паевые инвестиционные фонды / А. А. Хакиев, С. В. Галачиева. - С.77-82
Лернер, М. Ю. Исследование отношений в системе "семья - школа - дети" / М. Ю. Лернер, В. П. Гирихиди. - С.83-90
Марданова, Э. У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети / Э. У. Марданова. - С.91-98
Угаров, А. С. Методы выбора местоположения торговой точки / А. С. Угаров. - С.99-108
Белоусов, В. Л. Оценка конкурентоспособности фирмы (на примере ООО "Каскад") / В. Л. Белоусов. - С.109-119
Все экземпляры списаны
Найти похожие

 1..2