1.
| 681.3 Т35
Терминологический словарь по автоматике, информатике и вычислительной технике [Текст] : справочное пособие для СПТУ / В. В. Зотов, Ю. Н. Маслов, А. Е. Пядочкин и др. - М. : Высшая школа, 1989. - 191 с. : рис. - Алф. указ.: с. 174-189. - Библиогр.: с.190. - ISBN 5-06-000316-7 : 0.55 р. Содержание: Предисловие А-Я ББК 32.96 Рубрики: Вычислительная техника Информатика Справочники Аннотация: Словарь содержит около 1300 статей, в которых дается объяснение основных, наиболее употребительных терминов, определений и понятий в данных областях знаний. Приведены сокращения, обозначения и алфавитный указатель.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Зотов, В. В.; Маслов, Ю. Н.; Пядочкин, А. Е.; Самойлов, Л. К.; Темников, Ф. Е.; Хорошилов, В. О.; Черпаков, Б. И.
, Чит. зал, Абонемент Свободных экз. нет Найти похожие
|
2.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2005/6 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2005г. № 6
Содержание: Соловьева, Ю. П. Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации фирмы / Ю. П. Соловьева. - С.3-8 Полянская, И. Л. Инновационные подходы в практике маркетинга / И. Л. Полянская, П. Б. Карпушенко. - С.9-18 Нифаева, О. В. Практические аспекты позиционирования товара / О. В. Нифаева. - С.19-22 Нариманова, Ф. Ф. Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг / Ф. Ф. Нариманова, В. В. Зотов. - С.23-31 Киреев, И. В. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента / И. В. Киреев. - С.32-41 Белогородский, А. А. Манипулятивные методы в рекламе / А. А. Белогородский. - С.42-53 Иванова, О. В. Роль Интернета в изучении маркетинговой среды / О. В. Иванова. - С.54-62 Александравичюте, Б. Маркетинг университетского дистанционного образования / Б. Александравичюте, Л. Крауютайтите, Ю. С. Пячкайтис. - С.63-76 Хакиев, А. А. Маркетинг в сфере привлечения средств в паевые инвестиционные фонды / А. А. Хакиев, С. В. Галачиева. - С.77-82 Лернер, М. Ю. Исследование отношений в системе "семья - школа - дети" / М. Ю. Лернер, В. П. Гирихиди. - С.83-90 Марданова, Э. У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети / Э. У. Марданова. - С.91-98 Угаров, А. С. Методы выбора местоположения торговой точки / А. С. Угаров. - С.99-108 Белоусов, В. Л. Оценка конкурентоспособности фирмы (на примере ООО "Каскад") / В. Л. Белоусов. - С.109-119 Все экземпляры списаны Найти похожие
|