Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Катернюк, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
 1..4 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2008/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 6 . - 959.38, р.
Содержание:
Бушуева, Л. И. Экономико-статистическое исследование систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятий в регионе / Л. И. Бушуева. - С.3-14
Катернюк, А. В. Маркетинговое исследование конкурентных преимуществ мясоперерабатывающих предприятий Приморского края / А. В. Катернюк. - С.15-25
Рубцова, Н. В. Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения (на примере г.Иркутска) / Н. В. Рубцова. - С.25-40
Горчакова, В. Г. Формирование экранного бренда / В. Г. Горчакова. - С.41-49
Попкова, Е. Г. Классификация маркетинговых коммуникаций. Как избежать терминологической путаницы? / Е. Г. Попкова, О. Е. Акимова, Т. Н. Митрахович. - С.50-56
Захаров, С. В. Анализ текстовых контекстовых объявлений по модели Г.Лассвелла / С. В. Захаров. - С.57-67
Качанова, Т. С. Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность / Т. С. Качанова. - С.68-74
Бутенко, Я. А. Повышение конкурентоспособности территории как фактор устойчивого развития страны / Я. А. Бутенко. - С.75-88
Маигова, А. М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг / А. М. Маигова. - С.89-94
Стальная, В. А. Маркетинг в индустрии развлечений / В. А. Стальная. - С.95-100
Жалевич, А. М. Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинг / А. М. Жалевич. - С.101-107
Каримова, Г. Э. Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструмента SpyLOG / Г. Э. Каримова, А. Н. Белковский. - С.108-120
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков. - С.121-140
Никишкин, В. В. Студенты-маркетологи в стройотряде "Плехановец-2008" / В. В. Никишкин. - С.141-142
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2009/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 2 . - 1139.56, р.
Содержание:
Дудин, С. Г. Политэкономическое происхождение маркетинга / С. Г. Дудин. - С.3-11
Николаев, А. М. Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия / А. М. Николаев. - С.12-18
Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса / А. М. Демидов. - С.19-28
Каверау, Е. Н. Новые требования работодателей / Е. Н. Каверау. - С.29-31
Эпоха без глянца началась : Пресс-служба ИГСО. - С.32-33
Кл.слова: антикризисный маркетинг
Попова, А. И. Привлекательность рынка платных медицинских услуг для инвестиций в условиях финансового кризиса / А. И. Попова. - С.34-35
Смирнова, Ю. А. Имидж организации: структура, классификация, функции / Ю. А. Смирнова. - С.36-47
Горчакова, В. Г. Семь законов имиджевой коммуникации / В. Г. Горчакова. - С.48-52
Туватова, В. Е. Перспективы использования товарных знаков в продвижении гостиничных услуг / В. Е. Туватова. - С.53-58
Чайков, М. Ю. Коммерческая тайна как инструмент повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия / М. Ю. Чайков, А. М. Чайкова. - С.59-63
Фасхиев, Х. А. Оценка конкурентоспособности и цены индивидуальных жилых домов / Х. А. Фасхиев. - С.64-74
Галыбина, Е. Ю. Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности / Е. Ю. Галыбина. - С.75-80
Логинов, М. П. Развитие маркетинга услуг в системе ипотечного жилищного кредитования России / М. П. Логинов. - С.81-89
Шекова, Е. Л. Особенности ценовой политики российских учреждений культуры : (на примере музеев Москвы и Санкт-Петербурга) / Е. Л. Шекова. - С.90-99
Шабанова, М. М. Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе / М. М. Шабанова, Р. Р. Алиева, З. А. Рамазанова. - С.100-112
Митрофанова, Т. Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза / Т. Ю. Митрофанова. - С.113-120
Охорзина, Ю. О. Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него / Ю. О. Охорзина. - С.121-124
Катернюк, А. В. Несколько слов о маркетинговой методологии: Как правильно мАркетинг или все-таки маркЕтинг? / А. В. Катернюк. - С.125-130
Фрагмент их книги М. Вуд "Полное и детальное руководство по планированию маркетинга". - С.131-142
Все экземпляры списаны
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Найти похожие

3.
65.0
К 29


    Катернюк, А. В.
    Исследование систем управления. Введение в организационное проектирование [Текст] : учеб. пособие для вузов / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 315 с. : табл., ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 309-311 (52 назв.). - ISBN 978-5-222-14759-7 (в пер.) :
    Содержание:
Методологические основы исследования систем управления Структура и финансирование исследований в РФ 2001-2012 гг.
Общенаучные и специализированные инструменты исследования систем управления
Экспресс-диагностика системы управления предприятием через использование системы сбалансированных показателей (ССП): методология, этапы, проблемы
УДК
ББК 65.290-2

Аннотация: В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов: структура и функционирование организации, классификация исследований, факторы неопределенности при исследовании систем управления, логический аппарат исследования систем управления, общая система сбалансированных показателей. Этапы оптимизации бизнес-процессов на предприятии и т.д. Пособие предназначено для студентов специальности "Менеджмент организации", а также для студентов вузов всех экономических специальностей. Кроме того, данное учебное пособие представляет интерес для практиков бизнеса, прежде всего для менеджеров среднего и высшего звена, желающих применить научные и практические методы организационного моделирования.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
659
К 29


    Катернюк, А. В.
    Практическая реклама [Текст] : учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 429 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 426-429. - ISBN 978-5-222-13035-3 : 126 р.
    Содержание:
Место рекламы в комплексе маркетинга
Структура и функционирование рекламного агентства
Исследовательская группа рекламного агентства. Маркетинговые и социологические исследования в рекламе
Творческая группа. Рекламные тексты
Группа по связям с mss-media. Основы медиапланирования
Группа планирования. Объединение общих усилий по созданию рекламы
Служба продаж. Возможности FMCG продаж при продажах рекламы
ГРНТИ
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
история -- рекламные компании -- оценка -- виды рекламы -- рекламные агентства -- методика -- маркетинговые исследования -- исследование рынка -- статистические исследования -- рекламный бюджет -- рекламные тексты -- слоганы -- стилистика -- семиотика -- стереотипы -- управление вниманием -- медиапланирование -- масс-медиа -- стоимость -- телевизионная реклама -- наружная реклама -- эффективность -- стратегическое планирование -- планирование -- бюджетирование -- служба продаж -- потребительское поведение -- должностные обязанности -- отчетность -- мотивация -- презентации

Держатели документа:
МУБиНТ
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие

 1..4