1.
| 339.1 К53
Кнышова, Е. Н. Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Е. Н. Кнышова. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. - 282 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 247-249. - ISBN 5-8190-0068-5 (ФОРУМ). - ISBN 5-16-001291-5 (ИНФРА-М) : 87.00 р. Содержание: Основные понятия и концепции маркетинга Характеристика основных маркетинговых элементов и целей организации, принятие решений Методы маркетинговых исследований и прогнозов Стратегическое планирование и реклама в системе маркетинговых коммуникаций Организация работы маркетинговой службы, управление и контроль ББК 65.290 Рубрики: Маркетинг Аннотация: В настоящем учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам по сбору и обработке информации, ценообразованию, развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности российских организаций. Учебное пособие предназначено учащимся техникумов и колледжей экономических специальностей, студентам вузов, а также практикующим специалистам, изучающим современные проблемы управления и маркетинга.
Держатели документа: Техникум : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Абонемент (1) Свободны: Абонемент (1) Найти похожие
|
2.
| 658 К53
Кнышова, Е. Н. Экономика организации [Текст] : учебник / Е. Н. Кнышова, Е. Е. Панфилова. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2005. - 334 с. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 329. - ISBN 5-8199-0022-7 (ФОРУМ). - ISBN 5-16-000710-5 (ИНФРА-М) : 79.00 р. Содержание: Характеристика основных эмитентов экономической среды организации Персонал и организационная культура Экономика производства Экономические стратегии Планирование и методика проведения анализа экономической среды. Функционирование организации ББК 65.29 Рубрики: Экономика предприятия Аннотация: В настоящем учебнике дается характеристика основных элементов экономической среды функционирования организации и методов их анализа. Особое внимание уделяется рассмотрению вопросов экономики производства и склада, типологии экономических стратегий, экономической эффективности при оценке деятельности организации. Учебник предназначен учащимся техникумов и колледжей экономических специальностей, студентам ВУЗов, а также специалистам, интересующимся вопросами экономики современной организации.
Держатели документа: Техникум : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Панфилова, Е. Е.
Экземпляры всего: 5 Абонемент (5) Свободны: Абонемент (5) Найти похожие
|