Логин (фамилия): Пароль (штрих-код):

Электронный каталог МУБиНТ - результаты поиска

Базы данных: 
Электронный каталог МУБиНТ, г. ЯрославльЭлектронный каталог МУБиНТ, г. РыбинскЦентр иностранной литературыСводный каталог НТЛ по Ярославской области"Руконт"-Национальный цифровой ресурсЭлектронный каталог выпускных квалификационных работ

Виды поиска: 
Стандартный Расширенный По словарю

Поиск в найденном
 Найдено в других БД:"Руконт"-Национальный цифровой ресурс (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кузьмин, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
 1..2 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: ДиК/2008/10
   Журнал

Деньги и кредит [Текст] : ежемесячный теоретический научно-практический журнал. - М. : Финансы и статистика, 1927 - . - ISSN 0130-3090. - Выходит ежемесячно
2008г. № 10 . - 110.00, р.
Содержание:
Улюкаев, А. В. Меры противодействия мировому финансовому кризису / А. В. Улюкаев. - С.3-4
Шор, К. Б. Гибкое рефинансирование как направление поддержки банковской ликвидности / К. Б. Шор. - С.5-8
Юров, А. В. Социологическое исследование как инструмент управления наличным денежным обращением / А. В. Юров. - С.9-14
Турбанов, А. В. Ключевые принципы для эффективных систем страхования депозитов и российская система страхования вкладов / А. В. Турбанов, Н. Н. Евстратенко. - С.15-20
Семенова, М. В. Система страхования вкладов и стратегия вкладчиков российских банков / М. В. Семенова. - С.21-31
Дерепко, С. А. История подготовки военных банковских кадров в России / С. А. Дерепко, Ю. В. Коречков. - С.32-38
Тренькин, А. П. Банковский сектор Мордовии: история и современность / А. П. Тренькин. - С.39-42
Лозовая, Е. А. Консолидация в банковском секторе: юридическая процедура и интеграция бизнеса / Е. А. Лозовая. - С.43-46
Григорян, С. А. Тенденции развития и регулирования рынка электронных банковских услуг / С. А. Григорян. - С.47-53
Кузьмин, А. В. Вероятностные показатели рисков распределения платежных систем / А. В. Кузьмин. - С.54-61
Межбанковское сотрудничество: обмен опытом. - С.62-74
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
659.1
И 52


   
    Имидж регионов России в отечественном и зарубежном контексте в преддверии 1000-летия Ярославля [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции (21 - 22 апреля 2009 г. Ярославль) / Московское представительство Фонда имени Конрада Аденауэра ; Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ); Ярославское региональное отделение Всероссийской политической партии "Единая Россия"; Ярославское представительство Российской ассоциации по связям с общественностью "РАСО-Ярославль". - Ярославль : РИЦ МУБиНТ, 2009. - 208 с. - ISBN 978-5-93002-210-0 : 283.92 р.
    Содержание:
Гавра, Д. П. Ивентменеджмент в продвижении имиджа региона / Д. П. Гавра, А. А. Чижова
Гринев, В. Е. Экономический имидж как фактор влияния на инвестиционные решения / В. Е. Гринев
Ермолин, Е. А. Ярославль. Проблема имиджа / Е. А. Ермолин
Злотникова, Т. С. Гордость и стыд древнего города (историко-культурные ценности и личностная самоидентификация жителей) / Т. С. Злотникова
Лесников, А. И. Сервисный потенциал региона как фактор привлекательного имиджа территории (на примере Республики Башкортостан) / А. И. Лесников
Леонтьева, Л. С. Экономическая культура региона как основа формирования позитивного имиджа / Л. С. Леонтьева, С. А. Фоменко
Омелин, М. В. Имидж региона как объект управления / М. В. Омелин, А. В. Рогаева
Степанов, В. Н. Система формирования имиджа 1000-летнего Ярославля (по материалам инновационных семинаров, проведенных Академией МУБиНТ в 2004 году в Ярославле) / В. Н. Степанов
Черняева, Т. И. Технологизация туристического текста в территориальном имиджмейкинге / Т. И. Черняева
Эрдынеев, Б. Ю. Стратегия формирования имиджа региона: основные приципы и этапы / Б. Ю. Эрдынеев
Белугина, Г. К. Историко-культурный праздник как инструмент формирования и продвижения бренда территории / Г. К. Белугина
Герасимова, Е. В. Управление социально-политическим конфликтом как инструмент формирования имиджа региона / Е. В. Герасимова
Жгутова, М. Е. Механизмы брендинга территории через ее "отражение" в брендах других территорий / М. Е. Жгутова
Кряжева, Н. Л. Роль регионального PR-сообщества в построении имиджа региона / Н. Л. Кряжева
Кузьмин, А. В. Особенности российского регионального имиджбилдинга (на примере Республики Бурятия) / А. В. Кузьмин
Леонова, Е. А. О некоторых возможностях использования "негатива" для создания бренда территорий / Е. А. Леонова
Полякова, Е. В. Формирование имиджа региона в диалогизированном медиа-пространстве / Е. В. Полякова
Смирнова, Т. А. Виртуальный музей как средство формирования имиджа территории / Т. А. Смирнова, И. Ю. Шустрова
Хорольцева, Е. Б. Современные стратегии эффективной репрезентации имиджа региона / Е. Б. Хорольцева
Богуш, Д. А. Брендинг регионов: Одесса / Д. А. Богуш
Валиахметов, В. Г. Социально-экономическая оценка привлекательности придорожного сервиса: составляющая имиджа региона / В. Г. Валиахметов
Данилов, А. Ю. Влияние топонимии на туристский имидж территории (на материалах Ярославской области) / А. Ю. Данилов
Дзякович, Е. В. Идентификация местных брендов как фактор туристической приклекательности региона (на материале брендов Костромской области) / Е. В. Дзякович, Е. И. Стрелкова
Иванцов, И. В. Продвижение брендов Костромской области: опыт, проблемы и перспективы / И. В. Иванцов, И. В. Рогов, Е. А. Чугунов
Каган, Ф. И. "Золотое кольцо России" как международный туристский бренд: сорок лет спустя / Ф. И. Каган
Кораблева, И. Л. Комплексный подход к формированию и продвижению бренда Углича и его экономическая эффективность / И. Л. Кораблева
Крылов, А. Н. Опыт формирования имиджа территорий в Европе и возможности его адаптации в России / А. Н. Крылов
Кюмпель, А. Устойчивое региональное развитие и региональный маркетинг: теоретические размышления и практический опыт / А. Кюмпель
Подкар, С. Б. Маркетинг территории Нижнего Новгорода / С. Б. Подкар
Рубиш, Р. Формирование имиджа региона на примере курорта Бад Зальценген (Германия) / Р. Рубиш
Румянцев, А. А. Возрождение традиционных ярмарок как механизм ребрендинга территорий (на примере Тихвинской ярмарки в Холуе) / А. А. Румянцев
Соловьев, Е. А. Бренд-концепция: Ярославская область - центр Верхневолжья / Е. А. Соловьев
Сулейманов, Н. Политический имиджмейкинг территории: от Перелюба до АлГая / Н. Сулейманов
Сушненкова, И. А. Фреймовый анализ как инструмент оценки регионального имиджа (на примере Омской области) / И. А. Сушненкова
Ястребов, С. Н. О ходе подготовки к 1000-летию Ярославля / С. Н. Ястребов
ГРНТИ
УДК
ББК 65.049с51
Рубрики: Регионалистика
Аннотация: В сборнике представлены труды участников Международной научно-практической конференции "Имидж регионов России в отечественном и зарубежном контексте: в преддверии 1000-летия Ярославля" (Ярославль, 21-22 апреля 2009 г.) - исследователей из России, Украины и Германии. Авторы обсуждают актуальные вопросы подготовки к празднованию 1000-летия Ярославля, систему формирования имиджа 1000-летнего Ярославля, технологии развития имиджа и способы его продвижения. Поднимаются стратегически важные темы: вопросы внешнего имиджа государства и его регионов, позиционирование Ярославской области, сервильность региона как составляющая имиджа территории.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Леонтьева, Л. С. \ред.\; Степанов, В. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (2), Абонемент
Свободны: Чит. зал (2)
Найти похожие

 1..2