1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2001/1 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2001 г. № 1
Содержание: Арланцев, А. В. Синергизм коммуникационного инструментария. / А. В. Арланцев, Е. В. Попов Леонов, А. И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России. / А.И Леонов Перминова, О. С. Рынок тренинговых услуг в России. / О.С Перминова Курбатова, А. А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития. / А.А Курбатова, А.А Шешенин Акопов, В. С. Как составлять маркетинговый отчет. / В.С Акопов, И.В Степнова Новаторов, Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг. / Э.В Новаторов Марданова, Э. У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли. / Э.У Марданова Литвин, А. В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте. / А.В Литвин Севастьянов, П. В. Оптимизация деятельности дистрибьютора в условиях неопределенности. / П.В Севастьянов, Д.В Степанов Рыкова, И. В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей. / И.В Рыкова Скробин, Ю. Б. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом в сельскохозяйственных предприятиях Ярославской области. / Ю.Б Скробин, И.Ю Скробин Голубкова, Е. Н. Реклама на транспорте. / Е. Н. Голубкова, А. А. Заикин Сычев, А. М. Психологические особенности телефонных продаж. / А.М Сычев Деревягина, Л. Н. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования. / Л.Н Деревягина, Н.И Ивашкова Ларионов, В. Г. Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом. / В.Г Ларионов, М.Н Скрыпникова Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования. / Е. П. Голубков Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-тРР/2002/4 Журнал Менеджмент в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5857. - Выходит раз в два месяца 2002 г. N 4
Содержание: Бендиков, М. А. Тенденции и роль интеграционных процессов в промышленности России / М. А. Бендиков, И. Э. Фролов. - С.3-22 Хотинская, Г. И. Концептуальные основы управления затратами / Г.И. Хотинская. - С.23-30 Кл.слова: экономика Оганесян, А. С. Управление эффективностью торговой сделки / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. - С.31-37 Кл.слова: экономика Бурцев, В. В. Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения / В.В. Бурцев. - С.38-50 Кл.слова: управление предприятием Ситнов, А. А. Роль внутреннего аудита в системе управления экономическим субъектом / А.А. Ситнов. - С.51-60 Кл.слова: управление предприятием Волков, К. В. Современный реинжиниринг / К.В. Волков, Е.В. Попов. - С.61-70 Леонов, А. И. Внутренняя резигнация: симптомы, причины, пути преодоления / А.И. Леонов. - С.71-77 Кл.слова: управление персоналом Ерохин, Д. В. К вопросу управления сопротивлением изменениям системы управления промышленного предприятия / Д.В. Ерохин, Е.Н. Скляр. - С.78-83 Кл.слова: управление персоналом Дубинина, М. В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента / М.В. Дубинина. - С.84-95 Кл.слова: управление персоналом Дворецкая, А. Е. Организация управления финансами на предприятии / А.Е. Дворецкая. - С.96-103 Кл.слова: финансовый менеджмент Балашова, Н. Е. Построение системы риск-менеджмента в финансовой компании / Н.Е. Балашова. - С.104-111 Кл.слова: финансовый менеджмент Павлючук, Ю. Н. Эффективное управление инновационными проектами / Ю.Н. Павлючук, А.А. Козлов. - С.112-133 Кузнецова, Н. В. История управленческой мысли в Японии / Н.В. Кузнецова. - С.134-144 Все экземпляры списаны Найти похожие
|