1. ![](/irbis64r_10/images/printer.jpg)
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ОО/2005/6 Журнал Открытое образование [Текст] : научно-практический журнал. - М. : Редакция журнала "Открытое образование", 1997 - . - Выходит раз в два месяца 2005г. № 6
Содержание: Козлов, А. С. Проектные подходы в дистанционном обучении / А. С. Козлов, Е. Н. Куликова. - С.6-12 Репьев, Ю. Г. Информационная электротехническая лаборатория в открытом образовании / Ю. Г. Репьев, А. В. Платонов. - С.12-18 Селеменев, С. В. Компьютер и текст (мобильность информации) / С. В. Селеменев. - С.18-23 Кл.слова: электронный Попов, А. И. Формирование творческой компетентности специалиста в условиях олимпиадного движения / А. И. Попов. - С.23-30 Поляков, В. В. О механизме обеспечения однозначной аутентификации данных (на примере систем дистанционного обучения) / В. В. Поляков, Р. В. Воронов, Л. В. Щеголева. - С.30-33 Назаров, А. И. Модель системы открытого обучения физике / А. И. Назаров, С. Д. Ханин. - С.33-45 Бершадский, А. М. Применение мобильных технологий в региональной системе дистанционного образования / А. М. Бершадский, И. В. Савиных, А. А. Косов. - С.45-51 Краснянский, М. Н. Применение виртуальных тренажеров для обучения студентов химико-технологического профиля и повышения квалификации персонала химических предприятий / М. Н. Краснянский, С. В. Карпушкин, Ю. В. Чаукин. - С.51-54 Тюрин, С. Ф. Метод резолюций и аристотелевская силлогистика в преподавании математической логики / С. Ф. Тюрин, Ю. А. Аляев. - С.54-57 Макарова, Е. А. Использование системного подхода при обучении иностранным языкам с помощью компьютерных обучающих программ / Е. А. Макарова. - С.57-63 Колин, К. К. Информационные аспекты ноосферного образования / К. К. Колин. - С.63-66 Малинецкий, Г. Г. Заметки о развитии авиакосмического комплекса России. Синергетический подход / Г. Г. Малинецкий, А. В. Гусев. - С.66-74 Гендина, Н. И. Концепция формирования информационной культуры личности: опыт разработки и реализации / Н. И. Гендина. - С.74-82 Все экземпляры списаны Найти похожие
|