1.
| > (Свободных экземпляров нет) Шифр: ВОС/2011/1 Журнал Высшее образование сегодня [Текст]. - М. : Логос. - Выходит ежемесячно 2011г. N 1
. - 250.00, р. Содержание: Госсовет меняет повестку дня : 27 декабря состоялось совместное заседание Государственного совета и Комиссии при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. - С.4-7 Зернов, В. А. Новый закон об образовании. Куда пойдем: к инновациям или к стагнации? / В. А. Зернов. - С.8-12 Звонников, В. И. Интеллектуальный менеджмент: новый подход к подготовке управленческих кадров для экономики знаний. Статья первая / В. И. Звонников, О. М. Писарева. - С.13-18 Кирьякова, А. В. Аксиологическая парадигма современного университетского образования / А. В. Кирьякова. - С.19-21 Ольховая, Т. А. Познавательная самостоятельность как фактор становления субъектности студентов университета / Т. А. Ольховая, В. А. Садова. - С.22-24 Мосиенко, Л. В. Студенческая субкультура в образовательном пространстве вуза / Л. В. Мосиенко. - С.25-28 Мясникова, Т. И. Современные тенденции развития медиаобразования в Германии / Т. И. Мясникова. - С.29-31 Столбова, И. Д. Механизмы управления содержанием компетентностно-ориентированной основой образовательной программы вуза / И. Д. Столбова. - С.32-37 Кочетова, И. Д. Социальная ответственность как составляющая профессиональной компетентности будущих специалистов / И. Д. Кочетова. - С.38-40 Копытова, Н. Е. Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей вуза / Н. Е. Копытова, Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов. - С.41-44 Кульчицкий, В. В. Закономерности обучения нефтегазовому делу / В. В. Кульчицкий. - С.45-50 Педагогические измерения - ключ повышению качества и научного уровня образования : К выходу в свет книги Линды Крокер и Джеймса Алгины "Введение в классическую и современную теорию тестов на русском языке. - С.51-52 Селиверстова, О. В. Представления студентов и работодателей о смысле выбранной профессии будущего экономиста в процессе профессиональной социализации в вузе / О. В. Селиверстова. - .53-55 Остапенко, А. Б. Гендерная должностная асимметрия и гендерные предпочтения в высшей школе / А. Б. Остапенко. - С.56-58 Саякин В. Ю,. Специфика индивидуального когнитивного стиля студентов и его оптимизация в образовательном пространстве высшей школы / В. Ю, Саякин. - С.60-65 Состоялось всероссийское совещание руководителей органов управления образованием субъектов Федерации. - С.66-67 Набиев, В. Ш. Основополагающие характеристики личности в новом образовательном формате вуза / В. Ш. Набиев. - С.69-71 Рыбкин, С. А. Визуализация и дизайн электронных учебных материалов / С. А. Рыбкин. - С.72-74 Ровенских, О. А. Педагогическая технология адаптации военнослужащих в условиях профессиональной деятельности / О. А. Ровенских. - С.74-76 Амитрова, М. В. Влияние профессионализации на формирование личностных качеств будущих инженеров-технологов в процессе изучения иностранного языка в вузе / М. В. Амитрова. - С.77-79 Александров, К. В. Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования заочного иноязычного образования / К. В. Александров, А. Н. Шамов. - С.79-82 Азизова, Ф. С. Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык / Ф. С. Азизова. - С.83-85 Губин, В. А. Критерии оценки качества восприятия природы / В. А. Губин, С. В. Капустин. - С.86-93 Томина, Е. В. Обучение русскому языку как иностранному в техническом вузе в контексте межкультурной коммуникации / Е. В. Томина. - С.94-96 Кусарбаев, Р. И. Роль личностного фактора в формировании культуры межнационального взаимодействия студентов / Р. И. Кусарбаев. - С.97-99 Подведены итоги Года учителя. - С.100 Все экземпляры списаны Найти похожие
|
2.
| > Шифр: ВОвР/2011/1 Журнал Высшее образование в России [Текст] : научно-педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации/ Министерство образования РФ. - М. : Московский государственный институт печати, 1992 - . - Выходит ежемесячно 2011г. № 1
. - 172.63, р. Содержание: Литвак, А. Г. Подготовка научных сотрудников-физиков на базовом факультете института РАН / А. Г. Литвак, М. Д. Токман, Д. С. Дорожкина. - С.3-13 Кл.слова: научно-образовательный комплекс, целевая подготовка Гребнев, Л. С. Высшая школа в новом законе "Об образовании": хотим как лучше? / Л. С. Гребнев. - С.13-25 Кл.слова: ФЗ "Об образовании" СибАДИ - 80 лет. - С.26 Кл.слова: Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия Сальников, В. А. На ниве высшего технического образования / В. А. Сальников. - С.27-33 Кл.слова: автомобильный транспорт, лицензирование, двухуровневая подготовка студентов Завьялов, А. М. Модернизация подготовки студентов к научной деятельности / А. М. Завьялов, М. А. Федорова. - С.34-41, образовательные траектории, студент-исследователь Бирюков, В. В. Финансово-экономические аспекты развития академии / В. В. Бирюков. - С.41-45 Кл.слова: управление, инновации, модернизация Кузнецова, В. Н. Магистратура: проблемы становления / В. Н. Кузнецова. - С.45-48 Кл.слова: профессиональная подготовка, компетентностная модель Мочалин, С. М. Настоящее и будущее экономического факультета / С. М. Мочалин, Д. И. Заруднев. - С.48-54 Кл.слова: управление, учебный процесс, кафедра Матвеев, С. А. Сибирская школа дорог и мостов / С. А. Матвеев. - С.55-60 Кл.слова: автомобильная дорога, дорожное строительство, подготовка кадров Ефименко, И. Н. Иностранный язык - гуманитарная составляющая профессионального образования / И. Н. Ефименко. - С.60-63 Кл.слова: иноязычная компетенция, профессиональная направленность, комплексный подход Охтень, О. С. Не только обучать, но и воспитывать / О. С. Охтень. - С.63-69 Кл.слова: воспитательная деятельность, студенческое самоуправление, молодой специалист Ремарчук, В. Н. О гуманитарной подготовке инженеров (некоторые итоги научно-методической конференции) / В. Н. Ремарчук. - С.70-72 Петрунева, Р. М. Еще раз о ФГОС, культуре, прагматизме и местечковости / Р. М. Петрунева. - С.73-77 Кл.слова: стандарты нового поколения, социально-гуманитарные дисциплины, общекультурные компетенции Стегний, В. Н. Компетентностный подход к содержанию цикла ГСЭД при подготовке инженера / В. Н. Стегний. - С.77-81 Кл.слова: концепция гуманитаризации, компетентностная модель инженера Фомина, Н. Н. Компетенции современного инженера и гуманитарное образование / Н. Н. Фомина, О. В. Кузьмина. - С.81-85 Кл.слова: высшее техническое образование, качество подготовки инженеров, общекультурные компетенции Исаев, А. П. Индивидуализация обучения магистров менеджмента на основе компетентностного подхода / А. П. Исаев, И. Ф. Зайнетдинова. - С.86-91 Кл.слова: управленческое образование, потенциал профессионального роста, компетентностный подход Кукушкин, С. Г. Проблема инженерной креативности и перспективы ее решения / С. Г. Кукушкин, М. В. Лукьяненко, Н. П. Чурляева. - С.91-95 Кл.слова: подготовка инженеров, креативное мышление, непрерывное профессиональное образование Захарова, А. А. Проектно-организованное обучение студентов с использованием 3D-моделирования / А. А. Захарова, М. Г. Минин. - С.96-101 Кл.слова: проектно-организованное обучение, интеграция, междисциплинарный подход, 3D-моделирование Латова, Н. В. Опыт управления качеством высшего образования при помощи электронной системы обратной связи / Н. В. Латова. - С.102-109 Кл.слова: менеджмент образования, информационные технологии, социальное неравенство Макарова, М. Н. Политика вуза в условиях демографического спада / М. Н. Макарова. - С.110-116 Кл.слова: высшее образование, демографический спад, вузовская политика Штолер, Н. Н. Конкурентная среда вуза культуры и искусств: опыт исследования / Н. Н. Штолер. - С.117-123 Полякова, Т. Ю. Язык академической мобильности в техническом университете / Т. Ю. Полякова. - С.124-128 Кл.слова: высшее техническое образование, обучение иностранному языку, структура учебного комплекса Девисилов, В. А. Ноксологические аспекты гуманизации образования / В. А. Девисилов. - С.129-132 Кл.слова: интеграция наук, устойчивое развитие Мосиенко, Л. В. Молодежная субкультура и диалог / Л. В. Мосиенко. - С.132-136 Кл.слова: аксиология, диалог, педагогическая сущность диалога, молодежная субкультура Аскарова, Г. Б. Парадигмальные основания современного образования / Г. Б. Аскарова. - С.137-142 Кл.слова: реорганизация образования, духовное возрождение, социально-нравственная ориентация Лопатина, И. А. Подготовка педагогов к работе в учреждениях интернатного типа / И. А. Лопатина. - С.142-146 Кл.слова: эмоциональная культура, эмоциональная саморегуляция Курдюмов, Г. М. Как тестировать знания по естественно-научным дисциплинам? / Г. М. Курдюмов, О. А. Брагазина. - С.147-149 Татьяненко, С. А. Спецкурс "Основы инженерной культуры" / С. А. Татьяненко, Е. С. Чижикова. - С.150-152 Кл.слова: профессиональные компетенции, инженерное творчество, проектный менеджмент Овсянникова, А. В. О мотивах самообразовательной деятельности преподавателя / А. В. Овсянникова. - С.153-155 Кл.слова: мотивация, самообразование, креативность Астахова, Е. В. Академическая мобильность - важный фактор образовательной евроинтеграции / Е. В. Астахова. - С.156-158 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
Найти похожие
|